Новости

КАК ПОКАЗАТЬ СВОЕ АГЕНТСТВО СРАЗУ 177 БРЕНДАМ, ВЫБИРАЮЩИМ СЕБЕ ПОДРЯДЧИКОВ?

заявка_000 (1).jpg

Западные санкции фактически ампутировали часть рынка, бренды громко уходят, тихо подсчитывая убытки и недополученную прибыль. Уходят и некоторые игроки рекламного рынка. А фестиваль  SILVER MERCURY остаётся. И, можно сказать, что у SILVER MERCURY сложилась новая стратегия на 2022 год — стать «маркетплейсом» для рекламных агентств. Своего рода «точкой встречи» брендов и подрядчиков.

Всем нам понятно, что летом-осенью грядет передел рынка. На места глобальных брендов придут компании из Индии, Кореи, Турции и т.д. А за ними — их бюджеты, на которые будут выбираться новые агентства.

На месте ушедших транснациональных рекламных групп — как грибы возникают новые коммуникационные бренды, новые команды и новые имена.  (Мы все видим, как в закрытых чатах групхедов, эккаунтов и креативных директоров все друг друга со страшной силой зовут работать, переманивают, приглашают, зовут-обещают…)

На этом фоне SILVER MERCURY решил так: «раз все уходят, то точкой встречи для рекламного рынка будем мы».

Фестиваль состоится 1-3 июня. И, по сути - становится площадкой номер 1, где гарантированно происходит глобальная встреча агентств и брендов.  

В жюри приглашены 170+ бренд-менеджеров и директоров по маркетингу топовых компаний (российских и оставшихся зарубежных). Они, не стесняясь, заявляют, что идут в жюри, чтобы «на новом рынке в новых условиях выбирать себе подрядчиков».

Чтобы занять свое место на новом рынке и вовремя сориентироваться в его правилах, призываем вас сделать две вещи:

1️⃣ Подпишитесь на телеграм-канал Silver Mercury Fest — тут происходит знакомство агентства с ведущими бренд-менеджерами и маркетологами страны (для агентств это легкий способ собрать базу потенциальных клиентов).

Тут же информация о следующем:

— как бренды будут выбирать себе агентство в 2022 году?

— как теперь изменится тендерная процедура?

— какие услуги брендам нужны от агентств на грядущий период?

— какие ниши откуда будут заполняться?

— и так далее.

Полезно для понимания планов рекламодателей.

2️⃣ Во-вторых, подавайтесь на премию — возьмете вы награду или нет, сейчас не так важно! Намного важнее, что вас увидят те самые 170+ брендов. Тем более, что стоимость подачи заявки сейчас примерно равна цене нескольких пачек бумаги А4.

Для членов АБКР предусмотрены особые условия: скидка 10% на подачу заявок в блок BEST OF BRANDING, включающий 12 номинаций. Победы в этой номинации будут учитываться при составлении первого рейтинга брендинговых агентств. 

BEST OF BRANDING.jpg

С полным списком номинаций можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку