Новости

Как создать сильный бренд молочной продукции и выделиться на полке

photo_5258266664959596109_y.jpg

18 апреля в телеграм-канале Клуба маркетологов молочной отрасли Ассоциация брендинговых компаний России провела круглый стол по креативу с ведущими экспертами брендинга. Слушатели узнали, как сильный бренд может стать инструментом успешного предпринимателя, вступившего в непростую борьбу с конкурентами в заявленной категории. 

Полка — это решающая точка контакта с потребителем в момент принятия решения о покупке. По мнению Андрея Горнова, основателя и генерального директора брендингового агентства Getbrand, члена Совета АБКР,  именно эффективный дизайн может стать убедительным аргументом сделать выбор в пользу вашего товара. Для того, чтобы упаковка бренда не только привлекала внимание, но и могла обосновать свои преимущества на фоне других, существует ряд правил, которые стоит учитывать при разработке продукции. 

image9 (2).png

Генеральный директор Getbrand к основным принципам разработки эффективного дизайна относит его высокую запоминаемость, понятность, соответствие категории, расположение главных преимуществ продукции, подтверждение выгод, трансляцию миссии и ценностей, а также — возможность обратной связи с потребителем.  

image9.png

Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства COMPASS, отметила, что молочная отрасль — одна из самых консервативных в FMCG. В ней изменения происходят медленнее, но мы видим смещение ракурса брендов в эмоциональность. Потребитель ждет эмоций от брендов на всех полках супермаркета, почему на молочной полке должно быть исключение? 

image13.png

И молочные бренды сейчас активнее заигрывают с аудиторией, предлагая им нечто большее, чем традиции, зеленые луга, заботу и другие, как говорят в агентстве COMPASS, «масс-маркет» эмоции. И это, по словам Ирины, один из самых простых путей завоевать рынок в консервативных отраслях. 

image9 (1).png

В рамках круглого стола обсудили актуальные решения в брендинге молочной продукции. Дмитрий Иванченко, дизайн-директор брендингового агентства DDC Group, считает, что несмотря на разные точки зрения и подходы, эксперты были едины в одном — рынок молочной продукции в части брендинга не такой консервативный как это принято считать. И индивидуальный подход к разной ЦА с разными ценностями позволит производителям не только достигать хороших коммерческих результатов, а еще сделать молочную полку интереснее и разнообразнее.

image9 (3).png

Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen, за круглым столом рассказала, что задача брендинга – создать продукт, который сможет «пробиться» к потенциальному покупателю и обратить на себя его драгоценное внимание. Поэтому путь только один – выбиваться из привычного визуального и смыслового ряда, отличаться от отраслевой полки. 

image14.png

image8.png

Для этого недостаточно быть специалистом исключительно в своей отрасли. Важно иметь широкий профессиональный и человеческий кругозор, насмотренность, знать и понимать потребителей, их реальную жизнь, боли и запросы. Используя все это, а также тренды, которые касаются людей и их жизни вообще, можно создавать актуальные решения, которые будут вызывать живой интерес и лояльность потребителей и отличать вашу марку от соседей по полке.

image4.png

image10.png

Эксперты смогли представить свои темы и обсудить актуальные вопросы на круглом столе по креативу. И несмотря на разное мнение и идеи по поводу брендинга молочной продукции, все были согласны с тем, что один тренд не устареет никогда – это профессионализм, внимание к задаче и неравнодушный подход к своему делу. 

image9 (4).png


Возврат к списку