Новости
Конференция «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году» пройдёт при участии экспертов АБКР

18-20 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоятся международные специализированные выставки ChristmasBox Podarki и «Игрушка Маркет».
Деловая программа, включающая Всероссийский Форум «Товары для детей, игрушки и сезонные подарки в розничные сети», адресована участникам выставки, представителям крупного ритейла, детских розничных сетей, селлерам маркетплейсов, закупщикам магазинов, торгующих товарами для детей, подарочным и праздничным ассортиментом, производителям и дистрибьютерам в индустрии упаковки и упаковочных решений.
19 марта в рамках Форума пройдёт конференция «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году», на которой выступят эксперты АБКР:
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Как создать сильный бренд детских товаров и стать лидером ниши на маркетплейсах»
- Вызовы современного времени - рост конкуренции, изменение целевой аудитории.
- Заметность и категорийность - как основные драйверы продаж.
- Секреты успешных кейсов и практические советы: бренд Пластишка, бренд Курносики, бренд Юнландия, Sony Rose.
- Оформление карточек товара: основные ошибки и удачные примеры.
Тема: «Способы конкурентной отстройки в категории детских товаров. Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании»
- Аналитика данные рынка в том числе маркетплейсов.
- Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании, чтобы успешно продавать.
- Вывод брендов на рынок (ценновые сегменты, позиционирование, дизайн брендов).
Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и креативный директор Zurashvili Branding
Тема: «Потребитель детских товаров: что учитывать сегодня, чтобы быть эффективным брендом и прибыльным бизнесом»
Как в России меняется статус родителя и ребенка, как связаны психология материнства и высокие продажи. Как работать со статусом товара. Ребенок – как личность. Как это влияет на бренд-коммуникацию и почему это ресурс для конкурентного отрыва.
Тема: «Потребитель детских товаров: что учитывать сегодня, чтобы быть эффективным брендом и прибыльным бизнесом»
Как в России меняется статус родителя и ребенка, как связаны психология материнства и высокие продажи. Как работать со статусом товара. Ребенок – как личность. Как это влияет на бренд-коммуникацию и почему это ресурс для конкурентного отрыва.
Дата и время проведения конференции – 19 марта 10:00 - 16:30.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, конференц зал.
Получить билет по ссылке.
Билет даёт право прохода на все выставки экспоплексов HouseHold Expo и ChemiCos: Игрушка-Маркет, ChristmasBox Podarki, HouseHold Expo, Stylish Home, Outdoor Dacha, HouseTech Expo, Zoo ExpoPlace, ChemiCos, BeautyChemiCos, ChemiCos Industry, ChemiPack