Новости

Конкурс ADCR Awards объявил победителей 21-го сезона

2025-10-9_19-08-38_PAN_0212.jpg
9 октября прошла церемония награждения ADCR Awards, которая собрала на одной площадке всех, кто сегодня создаёт будущее рекламы и дизайна. 730 работ, 92 победителя и эксперты в сфере креатива. 

Главные цифры 21-го сезона:
  • 16 золотых наград;
  • 23 серебряных награды;
  • 53 бронзовых награды;
  • 2 Специальные номинации.
Поздравляем с победой членов АБКР — The Clients, Depot, Dotorg branding & digital, REDKEDS, Terminal Design Branding Agency, ONY и ENDY. 

ЗОЛОТО

FILM & AUDIO

Craft - music and sound

  • The Clients — TATE. Симфония гостеприимства

Craft - direction, cinematography and editing

  • The Clients — TATE. Симфония гостеприимства


СЕРЕБРО

FILM & AUDIO

Online Videos
  • The Clients — TATE. Симфония гостеприимства

COMMUNICATION DESIGN

Corporate Brand Identity – Rebranding

  • Dotorg branding & digital — Дымшиц и партнёры. Ребрендинг консалтинговой компании

Type Design / Lettering

  • ONY — Track Typeface


БРОНЗА

BRAND EXPERIENCE

Collaboration & Sponsorship

  • Брендинговое агентство Depot — White Noise

COMMUNICATION DESIGN

Corporate Brand Identity

  • ENDY — Breadbery. Из муки и грёз
  • ONY — Разработка модульного 3D-стиля для МТС Web Services
Illustration
  • ENDY — Легенды Полярного круга
  • REDKEDS — Иллюстрации для айдентики фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ»

Type Design / Lettering

  • ONY — hh sans — гротеск для Head Hunter
  • ONY — Byte Typeface
  • Terminal Design Branding Agency — Печорин

Design for non-profit/public service/NGO

  • ENDY — Ночлежка. Возвращая утерянное

Полный список победителей по ссылке.

Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как он видит развитие конкурса в ближайшие годы: «Клуб Арт-директоров России (ADCR) в первую очередь является объединением сильнейших и самых талантливых креативных профессионалов страны, для которых важна не только победа в конкурсе, но и ежедневное повышение своей профессиональной заметности и расширение возможностей для общения и обмена опытом. В ближайшие годы мы видим развитие Клуба Арт-директоров России как платформы не только для награждения, но и для создания такой профессиональной среды, где креаторы смогут легко находить единомышленников, делиться идеями и строить партнерства и коллаборации».



Возврат к списку