Новости

Marketing Real Estate Forum и WOW AWARDS прошли при поддержке АБКР

4 сентября в Москве на площадке Telegraph при поддержке АБКР состоялся ежегодный Marketing Real Estate Forum – мероприятие, собравшее более 350 участников и более 20 спикеров в четырех насыщенных сессиях. Эксперты отрасли и профессиональная аудитория в живом формате обсудили самые насущные вопросы и аспекты работы, волнующие каждого специалиста по маркетингу – и выяснили, что супергероями не рождаются: ими учатся быть, работая каждый день.

forum-!.jpeg

На второй сессии форума эксперты устроили битву кейсов по брендингу проектов в недвижимости – всего за 10 минут каждый эксперт должен был представить свой практический опыт, чтобы претендовать на статус лучшего спикера. Сессию открыл креативный директор Whitemark Николай Хлопков, который рассказал о полной упаковке нового бренда компании, специализирующейся на точечных качественных жилых проектах – и о том, как создается бренд порядочного девелопера с историей, в котором покупатель может быть уверен. «Перед нами стояла задача создать образ компании, которая выполняет свои обязательства и заявляет о себе, не создавая ощущения выскочки. Поэтому при разработке идеологической платформы вместо слов «лидерство» и «забота о покупателях» мы использовали такие слова, как «ответственность», «порядочность», вежливость» и «интеллигентность». Результатом работы стала продуманная, складная и непротиворечивая структура, в которой гармонично сосуществуют все бренды девелопера VEREN GROUP». Также в сессии выступили эксперты АБКР - Денис Фомин, креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group) и Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.

23.jpg

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ 


А 5 сентября вечером, плавно переходящим в самую яркую ночь осени, мир рынка недвижимости узнал имена героев – вернее, супергероев! – маркетинга. В лофт-пространстве Telegraph by Rent24 прошла самая ожидаемая и самая неожиданная премия для маркетологов недвижимости – WOW Awards 2019. Самая старая и авторитетная всероссийская премия состоялась уже в восьмой раз и в этот раз предложила собравшимся «примерить» образы супергероев. Злодей Джокер взял в руки микрофон и стал ведущим, мы тут совершенно не при чём! Если он кого обидел – keep calm and call Batman.

церемония.jpg

Восьмая церемония поразила своими масштабами: на неё было зарегистрировано более 500 человек, выпито больше тысячи коктейлей, вручено более 40 наград + разыгран приз в рамках аттракциона космической щедрости от @SocMediaMarketing – MacBook!

Среди победителей проекты членов АБКР:

Paradox Box – Добрый дедушка Дроздов

Брендинговое агентство LOVEMEDO  – Буклет миниполиса Серебрица

Whitemark – Городские кварталы «Ривер Парк»

Whitemark – Корпоративный сайт SMINEX 

Артоника – Брендинг «Счастья»

Агентство SmartHeart было признано командой года!

Со всеми проектами можно ознакомиться по ссылке

Поздравляем всем победителей!


Возврат к списку