Новости

Национальная Премия бизнес-коммуникаций: 2 недели до дедлайна

1 марта завершается прием заявок на главную российскую награду за эффективные маркетинговые практики и бизнес-решения. 

НПБК.png

Национальная Премия бизнес-коммуникаций - первая в России независимая премия, которая вручается за реальные достижения в маркетинге и бизнесе. АБКР - индустриальный партнёр Премии. 

В Экспертном Совете Премии участвуют 130 признанных экспертов-практиков из реального сектора экономики. Лидеры маркетинга, бизнеса и коммуникаций оценят профессионализм и достижения участников в номинациях: “Лучший маркетолог”, “Лучшая маркетинговая стратегия”, “Лучшая маркетинговая кампания”, “Лучшее использование инструментов”. Также учреждены 4 специальные награды: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и новая категория НПБК «Социальная ответственность».

Алексей Андреев, эксперт НПБК, вице-президент АКАР, сопрезидент АБКР, управляющий партнер Depot branding agency, отмечает: «НПБК – это клуб, где люди встречаются и делятся своими достижениями, оценивая их. Пользы две: первая - ты узнаешь, как у других, и понимаешь, что шанс у тебя есть. И польза вторая, основная – тебя оценили. Когда тебя оценили, сразу спина распрямляется, понимаешь, что все, что ты делал – не зря. Это очень ценно, ты с этим чувством идешь к своему инвестору, идешь к владельцу бизнеса. Для маркетолога важно бесконечное доказательство ценности его работы. А когда маркетинг оценивают эксперты, сомневаться в объективности премии не приходится». 

Andreev.png

Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистику по медиа-размещениям представляет международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве 4 апреля в демонстрационном зале ГУМа.

По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

Подробнее о Премии и подаче заявок: www.grandawards.ru


Возврат к списку