Новости
Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»
Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных бренда.
«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:
В высшей лиге:
· BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»
· CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»
· GranFest в номинации «Сантехнические товары»
· Cool Zone в номинациях Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»
· EKF в номинации «Электротехнические изделия»
· Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»
· Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»
· TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
· ВНИИГАЗ-Сертификат в номинации «Природный газ»
· журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»
· Заповедное посольство в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»
· Звук Бизнес в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
· «Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»
· Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»
· Мир Хомутов в номинации «Крепежные изделия»
· Урал в номинации «Устройства мультимедиа»
В первой лиге:
· Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»
· MicroDec в номинации «Строительные растворы»
· Летим в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»
· в номинации «Интерьер и декор» - DONNA FLOR и ELEMENT
· в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы» - FACEOLOGY и Пальчики
Специальные номинации:
· «Бренд-прорыв» - EKF
· «Экобренд» - TION
· «Экспортный бренд» - Изолятор
· «Креативный бренд» - Коту под хвост
· «Благотворительный бренд» - Урал
· «Успешный ребрендинг» - Lassie
· «Успешный старт» - NSCO New Service Company
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
· Оператор – Агентство Point Passat
· Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ
· Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
· Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
· Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»