Новости
НИУ ВШЭ и АБКР запускают образовательную программу «Создание и развитие бренда территорий»
Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ запускает программу дополнительного образования для специалистов муниципалитетов и администраций, поддерживающих развитие территорий, малых городов и поселений.
Туризм и креативные индустрии — ключевые драйверы экономического роста территорий. К 2030 году доля туризма в ВВП России должна достичь 5%. Для развития этой доли критически важны инструменты брендинга — они создают лояльность потребителей и управляют опытом взаимодействия с территорией.
Программа профессиональной переподготовки "Создание и развитие бренда территорий" — практико-ориентированный курс, созданный при поддержке АБКР.
Туризм и креативные индустрии — ключевые драйверы экономического роста территорий. К 2030 году доля туризма в ВВП России должна достичь 5%. Для развития этой доли критически важны инструменты брендинга — они создают лояльность потребителей и управляют опытом взаимодействия с территорией.
Программа профессиональной переподготовки "Создание и развитие бренда территорий" — практико-ориентированный курс, созданный при поддержке АБКР.
Куратор курса — Николай Облапохин, креативный директор O&P branding.
Преподаватели курса — эксперты АБКР:
- Ольга Кутовая, управляющий партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg;
- Олег Питецкий, стратег-урбанист Студии Артемии Лебедева;
- Егор Мызник, креативный директор и партнер брендингового агентства Пленум;
- Семён Шатыло, креативный директор брендингового агентства Depot;
- Александр Осадчий, управляющий партнёр брендингового агентства Проектмаркетинг+1.
Подробнее о программе профессиональной переподготовки можно ознакомиться на сайте.
07.10.2025