Новости

НИУ ВШЭ и АБКР запускают образовательную программу «Создание и развитие бренда территорий»

ABCR_experts_announcements (33).png
Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ запускает программу дополнительного образования для специалистов муниципалитетов и администраций, поддерживающих развитие территорий, малых городов и поселений. 

Туризм и креативные индустрии — ключевые драйверы экономического роста территорий. К 2030 году доля туризма в ВВП России должна достичь 5%. Для развития этой доли критически важны инструменты брендинга — они создают лояльность потребителей и управляют опытом взаимодействия с территорией. 

Программа профессиональной переподготовки "Создание и развитие бренда территорий" — практико-ориентированный курс, созданный при поддержке АБКР

Куратор курса — Николай Облапохин, креативный директор O&P branding.

Преподаватели курса — эксперты АБКР:
  • Ольга Кутовая, управляющий партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg;
  • Олег Питецкий, стратег-урбанист Студии Артемии Лебедева;
  • Егор Мызник, креативный директор и партнер брендингового агентства Пленум;
  • Семён Шатыло, креативный директор брендингового агентства Depot;
  • Александр Осадчий, управляющий партнёр брендингового агентства Проектмаркетинг+1.
Старт курса — ноябрь 2025 года, формат занятий — онлайн.


Подробнее о программе профессиональной переподготовки можно ознакомиться на сайте.

Возврат к списку