Новости
Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2025
Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Рейтинг НР2К традиционно формируется при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России. В этом году впервые составлены индустриальные рейтинги НР2К, в числе которых «Услуги по созданию бренда / Брендинг».В церемонии объявления итогов рейтинга приняли участие президент АБКР Анна Луканина и исполнительный директор АБКР Елена Радзионтковская.
«Несмотря на то, что мы сегодня награждаем победителей рейтинга, любые рейтинги — условность. Главное — то, что мы делаем, и тот факт, что мы делаем это профессионально, вне зависимости от того, на какой позиции рейтинга находимся», – отметила Анна Луканина.
«АБКР много лет поддерживает инициативы, которые способствуют развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии. Радостно, что в этом году в рамках НР2К появилась возможность ранжировать рейтинг по индустриям и теперь есть отдельная брендинговая категория», – прокомментировала Елена Радзионтковская.

DEPOT, DDVB, RADAR, A.STUDIO, АРТОНИКА, GETBRAND, REDIN,
СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА, EnDesign, МАРТ, LABELMEN, BRAND HUB.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К
Топ-20
- DEPOT
- СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
Топ-30
- DDVB
Топ-40
- RADAR
Топ-60
- A.STUDIO
- АРТОНИКА
Топ-70
- GETBRAND
Топ-80
- REDIN
Топ-90
- EnDesign
Топ-100
- МАРТ
Топ-125
- LABELMEN
- BRAND HUB
Индустриальный рейтинг НР2К-2025 «Услуги по созданию бренда / Брендинг»
Топ-5
- DEPOT
- СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
- DDVB
- RADAR
Топ-10
- GETBRAND
- REDIN
- EnDesign
- LABELMEN
- BRAND HUB
Сопредседатель Совета рейтинга, вице-президент РАОС Виталий Расницын сообщил, что «в этом году в рейтинге приняли участие более 120 российских коммуникационных компаний, что является самым высоким показателем за все годы формирования НР2К».
Сопредседатель Совета НР2К, член Общественного совета при Минцифры России Вячеслав Лащевский отметил, что "по итогам 2024 года объём рынка коммуникаций России впервые преодолел отметку в 2 трлн рублей. Это составляет около 1 % ВВП страны". Он сообщил, что из девяти коммуникационных индустрий наибольший рост продемонстрировали событийные коммуникации и реклама.
Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы "Византия" Игорь Райхман сообщил, что "при составлении рейтинга в этом году впервые была использована онлайн-форма подачи заявок. Использование современных технологий получило позитивный отклик среди участников рейтинга".
Аудиторско-консалтинговая группа Юникон выполнила цикл согласованных процедур, необходимых для проверки результатов рейтинга на соответствие методологии НР2К.
"Рейтинг нацелен на повышение прозрачности рынка коммуникационных услуг. Это важно для повышения доверия как между коммуникационными компаниями, так и со стороны заказчиков коммуникационных услуг", – отметил Николай Симаков, партнер аудиторско-консалтинговой группы Юникон, которая выступает консультантом рейтинга с 2015 года.
ВИДЕОЗАПИСЬ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»
Официальный консультант: Аудиторско-консалтинговая группа Юникон
Генеральный информационный партнёр: ТАСС
Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»
Официальный интернет-партнёр: AdIndex
Официальный сайт: https://www.nr2c.ru