Новости
Открыта регистрация на второй фестиваль геобрендов «Земля открытий»
Фестиваль геобрендов «Земля открытий» — это комплекс мероприятий по созданию брендов территорий, целью которого является продвижение территории, содействие в повышении туристической и инвестиционной привлекательности геобррендов. АБКР — партнёр фестиваля.
Основной частью фестиваля является конкурс фильмов и роликов, в которых рассказывается о жизни территории её жителями. В коллекцию войдут видеоролики/фильмы о событиях, о возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха, с привязкой к конкретной территории.
Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях:
- Гастрономическое богатство, кулинарные традиции;
- Географическая уникальность и природная красота;
- Герои нашего времени;
- Город моей мечты;
- Жаркое лето (семейный и детский отдых);
- Знаменитые и родные (исторически известные земляки);
- Историческое наследие, национальные обычаи;
- Культурное достояние, синергия талантов;
- Лучшее место на земле (месторождения, малая родина);
- Мои университеты ( профессиональная ориентация, образование, кадры);
- Море добрых дел (экологические и благотворительные акции);
- Мы - чемпионы! (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни);
- Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы);
- Наше гостеприимство (аутентичные отели, гостевые дома);
- Праздник жизни (событийный туризм);
- Премии, форумы, конгрессы (туристическая и инвестиционная привлекательность);
- Своих не бросаем (гуманитарная помощь, забота о семьях героев, сохранение памяти о подвигах);
- Тематические выставки-ярмарки;
- Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий);
- Я поведу тебя в музей (о богатстве и уникальности коллекций и фондов).
Второй Фестиваль планируется провести с полноформатными презентациями территорий. Презентации могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени, одинаковый для всех участников - 30 мин. или 60 мин. За это время можно представить рассказ или презентацию о территории с основными географическими, экономическими, административными данными и показать ролики, подтверждающие самые интересные и важные события.
Новые номинации: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» — о преображении города, в котором живешь и представление его будущего; «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» — о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.
Фильмы и видеоролики, рекомендованные Экспертным советом, в числе которого представители АБКР, можно использовать как учебно-познавательный материал в школах (на факультативах по истории, географии, обществознания) и общественных пространствах (торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни, туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах).
Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП-10 сильных геобрендов РФ.
Первая церемония состоялась 26 сентября в Общественной палате РФ. На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.