Новости
Президент АБКР Анна Луканина и Валерия Репина на бизнес-форуме CONFEX
![dbec10ab-0e0a-470b-97a0-e38c0fd20a98.jpg dbec10ab-0e0a-470b-97a0-e38c0fd20a98.jpg](/upload/medialibrary/95d/ye2ct8e0ig7o26wwkqwvmj5l40crsisj.jpg)
19-20 марта 2024 года состоялся 4-й бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Это ежегодный бизнес-форум и выставка, которые объединяют тысячи руководителей, лиц, принимающих решения, и лидеров мнений всей кондитерской отрасли.
19 марта Президент АБКР Анна Луканина, управляющий партнёра Depot, приняла участие в секции «БРЕНДИНГ И УПАКОВКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ».
Анна также рассказала про основные тренды в дизайне e-com и m-com:
-Анимированный продукт или контент;
- Скроллителлинг (красочный мультимедийный рассказ истории бренда в формате лонгрида, основанного на геймификации);
- Крупные логотипы / названия продуктов / иллюстрации / плашки;,
- Необрутализм: необычные фоны и сочетания цветов, отсутствие градиентов, асимметрия, геометрия и выдающаяся графика.
![photo_5472043525337112337_y.jpg photo_5472043525337112337_y.jpg](/upload/medialibrary/0f1/7u7t76iwrgckn6f53cyn1jsn4hceo9qp.jpg)
Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina branding, поделилась опытом использования нейросетей в разработке дизайна упаковки. Она рассказала 4 истории реальных клиентов агентства, где искусственный интеллект помог создать уникальные и эффективные решения. Валерия показала, как команда обновляла дизайн шоколада «Na medu», создавала иллюстрации для бренда «Живой кофе», фудзону для бренда азиатских пельменей «Мастер-шеф», а также поделилась опытом создания брендированного контента для разных задач.
![1739d75f-fb28-4bff-a35d-b1647b490aef.jpg 1739d75f-fb28-4bff-a35d-b1647b490aef.jpg](/upload/medialibrary/518/ll8uo21had56r0rzjigpv5wf733lqhae.jpg)