Новости

Президент АБКР рассказала орловским экспортерам о силе бренда

photo_5364253761905299829_y.jpgКонференция «Роль бренда региона и бренда страны в развитии регионального экспорта» прошла в Орле на площадке центра «Мой Бизнес» при поддержке АБКР. Были подведены итоги конкурса «Экспортер года-2024» среди орловских предпринимателей. Президент АБКР Анна Луканина обсудила с ними важность построения брендинговой стратегии при выходе на зарубежные рынки.

При появлении на заграничном рынке не у всех производителей есть база в виде осведомленности потенциальных потребителей о продукте и сформированного имиджа, продуманное позиционирование и выверенная дистрибуция. А кроме того, есть непонимание того, что брендированная продукция не равно бренд и что для успешных продаж нужна четкая стратегия.

«Бренд — самый недооцененный бизнесом актив, но отлично оцениваемый аудиторией, — отметила президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Луканина. — Это актуально и для отечественного рынка товаров и услуг, но при экспансии в другие страны имеет еще большее значение. С учетом различий в менталитете нужна адаптация позиционирования, дизайна, а в некоторых случаях даже названия бренда. Для этого важно организовать стратегическое партнерство с зарубежными исследователями и профессиональными сообществами, знакомство с культурным кодом тех стран, которые входят в круг интересов экспортера. В этом случае на помощь приходят эксперты, которые помогают создавать брендинг, выстраивающий доверительные отношения с аудиторией и позволяющий говорить с ней на одном языке».

Презентация Анны доступна по ссылке.

Оксана Клименок, генеральный директор коммуникационного агентства «РеАкция», спикер АБКР:

«Мы гордимся орловскими производителями товаров и услуг и как члены АБКР всегда готовы оказать им помощь в продвижении на региональных и зарубежных рынках. Мы делаем это в сотрудничестве не только с центром «Мой Бизнес», но и с другими предпринимательскими объединениями. Одна из последних коллабораций — разработка проекта «Крылатые вещи», который поддерживает производителей из Орловской области в региональном экспорте: команда создала креативную концепцию, айдентику, фирменный стиль, коммуникационную стратегию, презентационные материалы. Проект вошел в ТОП-1000 на форуме «Сильные идеи для нового времени».


Возврат к списку