Новости

Школа дизайна НИУ ВШЭ — партнёр АБКР по разработке айдентики к 15-летию ассоциации

contest_HSE_design_school.png

В апреле 2024 года Ассоциация брендинговых компаний России отметит своё 15-летие, которому будет посвящён целый ряд активностей. Юбилейная айдентика АБКР будет разработана в рамках конкурса, организованного совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ — лучшего российского вуза в категории «Искусство и дизайн» по версии престижного международного рейтинга QS. 

Конкурс стартовал 7 февраля на диджитал-платформе HSE COMPETITIONS. Его участниками станут студенты Вышки. Концепция-победитель будет использована во всех каналах коммуникации АБКР и получит освещение в СМИ, а её автор получит приглашение на празднование 15-летия АБКР в статусе почётного гостя. Помимо этого, победителя ждёт индивидуальная наставническая сессия, направленная на формирование успешной профессиональной карьеры, и возможность стажировки в одном из ведущих брендинговых агентств России.

«Мы благодарим наших партнёров, коллег и друзей из Школы дизайна за поддержку этого проекта. Пятнадцатилетие — очередная веха в жизни ассоциации. Я уверена, что вместе со студентами Вышки у нас получится разработать айдентику, которая подчеркнёт статус, заслуги, безупречный имидж и амбициозные планы АБКР», — комментирует Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot.

«Наши студенты – трендсеттеры и будущее дизайн-индустрии. Уже сегодня лучшие студии и агентства, входящие в Ассоциацию брендинговых компаний России, рекрутируют их, предлагая должности арт-директоров и ведущих дизайнеров. Мы рады сотрудничеству с АБКР и уверены, что проект по разработке юбилейной айдентики пройдет успешно», — добавляет Программный директор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, креативный директор Depot Григорий Хромов.

В жюри конкурса войдут преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ:
  • Александр Алексеев, руководитель направления «Дизайн иреклама» в Школе дизайна, художник-график, президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), сооснователь и креативный директор backinblack.pro;
  • Евгений Каширин, куратор коммуникационного дизайна в Школе дизайна, сооснователь студии Poool;
  • Григорий Хромов, программный директор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель
    юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор агентства
    Depot
и эксперты АБКР — руководители агентств, входящих в ассоциацию:
  • Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot;
  • Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР;
  • Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency, член Совета АБКР;
  • Илья Лазученков, управляющий партнёр «Пленум»;
  • Денис Шлесберг, генеральный директор «Артоника»;
  • Николай Облапохин, основатель и творческий директор O&P branding.
Ключевые даты конкурса:
  • 7-29 февраля — приём конкурсных заявок
  • 9 февраля — брифинг участников и ответы на вопросы в онлайн-формате
  • 1-11 марта — заседание жюри
  • 15 марта — объявление результатов конкурса
  • 18-31 марта — доработка концепции-победителя и вёрстка макетов для производства. 
О Школе дизайна НИУ ВШЭ
Подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, а на программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.

Возврат к списку