Новости

СИЛА БРЕНДА, БЕЛЫЙ ХОДОК И СПУТНИК ВПЕЧАТЛЕНИЙ: О ПРОДАЖАХ, МАРКЕТИНГЕ И УПАКОВКЕ НА SNACKTECH

IMG_1555.jpg

На II Международной конференции SNACKTECH, которая состоялась 19 августа 2021 года в Петергофе, эксперты АБКР рассказали, почему не стоит нарушать классическую структуру брендингового проекта, уместен ли креатив на полках и как победить лидеров рынка в «точечном» столкновении.

IMG_2611.jpg

По мнению генерального директор Coruna Branding Василия Кима, бренд – это ассоциации, информация о которых записывается в наших нейронных сетях. Задача брендинга – сформировать правильную систему ассоциаций. Для этого необходимо пройти все классические этапы работы: исследования, бренд-аудит, платформа бренда, система идентификации, коммуникационная стратегия, внедрение. Подробнее о том, на каком этапе закладывается ключевая ассоциация бренда, почему даже хорошо проработанный бренд может растерять свой потенциал и как продуманные коммуникации делают бренд намного сильнее, в презентации.

Выступление с 5:50:00

IMG_2641.jpg

Что делать, если ваш соперник – лидер рынка или белый ходок? Арт-директор брендинг-студии «Адекватные люди» Петр Ворпулев убежден: победить его нельзя, но можно найти бреши в его «обороне». Имидж, стратегия и инсайты белых ходоков рассчитаны на широкую аудиторию. Это значит, что товар с четким позиционированием, не копирующий при этом лидера, имеет все шансы найти свою аудиторию. Реализацию этой стратегию Влад продемонстрировал на примере копченого сыра категории «премиум» CHEE CORN: дизайн не рождает ассоциаций со снеками и предлагает обратить на себя внимание любителям крафтового пива.

Презентация доступна по ссылке 

Выступление с 6:18:00

IMG_2636.jpg 

Уместен ли креатив на полке? Чтобы ответить на этот вопрос, Екатерина Гладких, руководитель PR-службы Brandson Branding Agency (TSN) предлагает внимательно посмотреть на полки розничных точек. В тренде – дизайн, генерируемый программами, нестандартные упаковочные решения, экологичные материалы. Как выбрать направление, которое подойдет конкретному бренду? Примеры правильного выбора стратегии в нескольких кейсах, реализованных агентством. Презентация доступна по ссылке 

Выступление с 6:38:20

Видеозапись трансляции


Официальный сайт конференции - https://sfm.events/snacktech

Возврат к списку