Новости
Тематический квартирник «РОК-Н-РОЛЛ В БРЕНДИНГЕ, БРЕНДИНГ В РОК-Н-РОЛЛЕ» прошел при поддержке АБКР

В программе: выступления экспертов АБКР и компаний-партнеров, напитки, еда, гитары и, конечно же, концерт от Сергея Калинчука и живое выступление группы “Петя и Волки”.
Сергей Калинчук, генеральный директор брендингового агентства DDC Group, выступил с темой «ВСЁ ЭТО РОК-Н-РОЛЛ: о том, как рок-культура формирует нашу жизнь, хотя не все об этом знают». «Квартирник был про рок-н-ролл, а рок-н-ролл - это круто. Поэтому квартирник просто обязан был получиться крутым. Думаю, нам удалось этого добиться. Наш и без того не скучный офис на один пятничный вечер превратился в арт-кафе с умными беседами, стендапом и живыми выступлениями музыкантов. Ну и с самыми лучшими гостями, разумеется. Это не последний раз, следите за новостями…», — рассказал Сергей Калинчук.
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, отметил: «Квартирник запустил новый формат общения! Вряд ли ещё какая-то отрасль может похвастаться таким количеством талантов: живой рок-концерт от команд DDC и Адекватные люди, дизайн-стендап от Заливки, увлекательный лекторий и масса баек за бокалом вина! Казалось бы, у брендинга нет недостатка в коммуникации. Мы постоянно встречаемся на многочисленных выставках, форумах и фестивалях. Но Квартирник — это не про бизнес. Это, скорее, походит на встречу друзей — людей, которые понимают друг-друга».
Максим Фёдоров, основатель, продюсер бренд-команды FЁDOROV, выступил с темой «BRAND’N’ROLL или чему бренды могут поучиться у рокеров». «На квартирник собираются все брендозависимые, чтобы по-настоящему неформально тусануть. Тема этого квартирника была бренды и рок-н-ролл, поэтому у меня как известного бренд-н-рольщика позвали выступить. А какой вечер рока без рока? Вот я и нашёл 10 вещей, которые современные бренды должны позаимствовать у рокеров. Спасибо всем, кто пришёл, было круто!», — отметил Максим Фёдоров.
«На Квартирнике много говорили о том, как рок-н-ролл влияет на рекламный рынок. Классные спикеры по косточкам разбирали тенденции в мировой культуре, которые выросли из этой музыки и плавно перешли в нашу жизнь. Ну и, конечно — какой квартирник без музыкальных выступлений?
Лёгкие закуски, шампанское, беседы в кулуарах — всё это создавало тёплую дружескую атмосферу. Мы очень хотим, чтобы «Квартирник» стал регулярным событием и с каждым годом объединял всё больше брендмейкеров в одну семью. Нам важно поддерживать контакт и обмениваться мнениями и опытом с коллегами — так все мы становимся сильнее».


