Новости

В Нижнем Новгороде пройдёт митап BTW, посвящённый брендингу

Анонс АБКР.png
15 сентября в Нижнем Новгороде брендинговое агентство Depot проведёт митап BTW (By The Way), чтобы познакомить и вдохновить сотрудников агентств, креативщиков, представителей бизнеса и всех, кто даже не догадывается, что работает в брендинге. Мероприятие пройдёт при поддержке АБКР.

На митапе эксперты Depot погрузят в процесс работы агентства, поделятся опытом и инструментами для создания эффективных стратегий, успешного дизайна и крутых неймов. Каждый из спикеров раскроет свою экспертную тему – определённый этап разработки бренда, через который проходит любой возможный кейс агентства. Выступления поделятся на 4 основных блока: стратегия, нейминг, дизайн и диджитал, – во время которых спикеры докажут присутствие всех перечисленных сфер в повседневной жизни каждого человека и покажут их важность и тесную связь. В этих же блоках эксперты проведут авторские практикумы, где участники смогут окунуться в процесс разработки бренда.

Параллельно основной программе будут проходить лекции от партнёров агентства и друзей. Заключительным этапом форума станет разбор местных брендов от лидеров индустрии брендинга. Это полезный опыт для местных предпринимателей.

«Depot создаёт пространство для обмена идеями, опытом и вдохновением между профессионалами и новичками. Митап поможет сформировать сообщество единомышленников, создать новые связи и крепкие партнерства, что особенно важно не только на ранних стадиях карьеры, но и при развитии уже имеющегося бизнеса» — рассказала Анна Калиничева, коммерческий директор Depot.


Возврат к списку