Новости

«В ПОГОНЕ ЗА МОЛОДОСТЬЮ: ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ РЕТЕЙЛЕРЫ УВЛЕКЛИСЬ РЕБРЕНДИНГОМ»: ПРЕЗИДЕНТ АБКР РАССКАЗАЛА О ПРИЧИНАХ ПЕРЕМЕН

Портал Retail.ru провел в конце прошлого года онлайн-конференцию, на которой эксперты INFOLine, «Ромир» и АБКР поделились подробной информацией о том, как изменился уровень доходов россиян, что заставило многих изменить свои покупательские привычки и почему ведущие российские ретейлеры решились на обновление фирменного стиля. 

 RETAIL.RU-POSTR.jpg

Президент АБКР и управляющий партнер Depot Анна Луканина напомнила о предпосылках произошедших перемен: растущая популярность онлайн-торговли, необходимость адаптировать форматы под новые запросы потребителей. В течение 2019-2020 годов ретейлеры разрабатывали новые эффективные стратегии и совершенствовали бизнес-процессы. Результатом этого стало то, что в 2021 году многие обратились в брендинговые агентства с четкими брифами – отразить новые стратегические цели и ценностные установки на уровне визуальных коммуникаций. Президент АБКР прокомментировала самые яркие примеры ребрендинга и перечислила тренды, которые будут влиять на ретейл в 2022 году и в дальнейшем. О том, что такое гоблинкор, импульсный шоппинг и эмоциональные коммуникации, в видеозаписи ее выступления (начиная с 01:35:00).


Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции необходимо зарегистрироваться https://b24-0e0zw5.bitrix24.site/crm_form_gnurx/?utm_source=Retail_ru&utm_medium=kalendar_so...

Подробная информация о мероприятии https://www.retail.ru/video/potrebitelskiy-rynok-rossii-itogi-2021-goda-i-klyuchevye-vyzovy-2022/ 


Возврат к списку