Новости

Второй форум «Российская креативная неделя – Урал» пройдёт при поддержке АБКР

ural (2).png
С 13 по 14 мая в Челябинске пройдет второй форум «Российская креативная неделя – Урал»АБКР — индустриальный партнёр форума.

Ключевая тема форума – креативная экономика как индустрия ценностей. Этому направлению будут посвящены стратегические сессии и пленарное заседание, в которых примут участие представители бизнеса, исследовательских компаний, федеральной и региональной власти.

Стратегические сессии, дискуссии, мастер-классы, лучшие практики от креативного бизнеса страны – на уральском форуме встретятся более 100 российских и зарубежных экспертов. Представители индустрий, органов власти, институтов развития, образования, исследовательских центров поделятся своим опытом, новыми данными о креативных рынках, успешными кейсами и обсудят динамику и перспективы развития креативной экономики на Урале.

14 мая с 16:00 до 17:30 состоится панельная дискуссия «Креативные индустрии как драйвер развития бизнеса».

Модератор: Татьяна Абушаева, СЕО Radar, эксперт АБКР.

Креативные индустрии — не просто «развлечение», а мощный инструмент роста для бизнеса любого масштаба. Креативные индустрии становятся драйвером экономического роста регионов. В Свердловской области в 2023 году объём креативной экономики достиг 126,7 млрд рублей, что составляет 3,5% от валового регионального продукта. Это свидетельствует о значительном вкладе креативного сектора в экономику региона.

В рамках панельной дискуссии эксперты рассмотрят примеры успешной трансформации бизнеса с помощью креативных стратегий, а также способы интеграции и риски использования таких подходов для бизнеса.

Ключевые вопросы (задачи сессии):
1. Как креативные индустрии влияют на бизнес?
2. Как локальные креативные проекты могут преобразовать малые города в культурные и экономические центры (кейсы Ярославля, Тулы и Казани)?
3. Кейсы трансформации бизнеса через креатив.
4. Как бизнесу интегрировать креативные подходы?
5. Риски: не все креативные идеи окупаются – как минимизировать провалы? 
6. Ресурсы: где малому бизнесу найти бюджет на креатив?

Среди спикеров сесии эксперт АБКР Кирилл Волков, директор по развитию Brandson (TSN), который вступит с темой: «Как подкрепить креатив смыслами при построении бренда, чтобы сделать его коммерчески успешным?!»
Тезисы: 
• Креатив – не цель, а инструмент для фиксации изменений бизнеса;
• Смысл задает структуру: «Делаем сложное простым»;
• Гибкость в коммуникации = масштабируемость бренда.

Для участников открыта бесплатная регистрация на сайте.

Трансляция события будет доступна в сообществе «Российской креативной недели» ВКонтакте.


Возврат к списку