Новости

Выручка ТОП-5 Рейтинга брендинговых агентств от Workspace — 1,2 млрд рублей

Первью.png

30 сентября Workspace впервые опубликовал принципиально новый кластер рейтингов диджитал-агентств, формула построения которых базируется на данных о годовых оборотах. В ней также учитывается уровень медийности и количество отраслевых наград компаний, однако уникальными рейтинги делает именно информация о финансовых показателях. АБКР — партнёр рейтинга брендинговых агентств.

Всего было опубликовано 14 топов, посвященных наиболее востребованным диджитал-услугам: веб-, мобильной и гейм-разработке, цифровому дизайну и брендингу, маркетингу и рекламе, SEO, SMM, PR, корпоративным решениям, видеопродакшну, контенту, маркетплейсами, а также комплексным услугам. В будущем организаторы обещают расширить этот перечень, а также сделать рейтинги ежегодными.

Так как динамика оборотов служит зеркалом общей экономической ситуации в отрасли, ежегодное обновление этой информации будет полезно как для ее представителей, так и заказчиков. Со временем рейтинг может стать полноценным индикатором, сигнализирующим о глубинных процессах и диджитал-рынка в целом, и его отдельных игроков.

Несмотря на то, что пока информация об оборотах статична, почва для аналитики все же имеется. Например, можно сравнивать цифры по разным услугам.

Так, обладатель первого места Рейтинга брендинговых агентств, агентство Depot, имеет оборот в 420 млн рублей, а суммарный оборот пятерки лидеров (Depot, DDVB, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, Otvetdesign) превышает 1,2 млрд рублей.

Аналогичные показатели по веб-разработке почти в четыре раза выше: 1,7 млрд у лидера и 4,6 млрд у ТОП-5 (AGIMA, ДАЛЕЕ, Notamedia, MediaSoft.team, Umbrella IT).

Сопоставимые показатели у локомотивов SEO-рейтинга. Компании, расположившиеся на первых пяти строчках SEO-рейтинга (Demis Group, i-Media, INGATE GROUP, Ашманов и партнеры, Tandem Group) имеют суммарный оборот в 4 млрд, а лидер – 1,3.

Всего в первый раз в данных рейтингах приняла участие 421 компания. Организаторы ждут, что в 2026 году их количество удвоится, что позволит получить более детальную картину о суммарных финансовых показателях отдельных диджитал-направлений.

Полная версия Рейтингов диджитал-агентств от Workspace доступна по ссылке.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Приятно констатировать, что игроки рынка демонстрируют свою открытость. Если десять лет назад многие агентства боялись показывать свою выручку, то сейчас ситуация изменилась. Данные по многим компаниям находятся открытом доступе и агентства готовы открыто их демонстрировать. Благодаря новым рейтингам можно увидеть выручку не только большинства крупных игроков диджитал рынка, но и новых, небольших компаний. Это полезно как самим игрокам рынка, так и их клиентам. Уверен, многим будем интересно наблюдать эти данные в динамике».


Возврат к списку