Новости

World Food: Стоит ли инвестировать в бренд в нестабильное для страны время со сложной экономической ситуацией? 

15-18 сентября в московском Экспоцентре пройдет Международная выставка продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2014. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев выступит в рамках одной из тематических конференций этого знакового события продуктового рынка России.


АБКР выступает постоянным партнером выставки, на которой встречаются первые лица предприятий производства и инфраструктуры продуктового рынка, представители органов государственной власти, аналитических и консалтинговых компаний, финансовых учреждений, и СМИ. Они обменяются эффективными практиками и попытаются найти ответы для решения актуальных вопросов развития кондитерской промышленности России.
 
В этом году АБКР примет активное участие в конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий». Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев — спикер маркетинговой секции. Он расскажет о том, стоит ли инвестировать в развитие бренда в нестабильное для страны время, проиллюстрировав свое выступление актуальными кейсами Depot WPF. Лекция Алексея состоится 17 сентября с 14:20 до 15:40.
 
Более подробная информация о программе конференции доступна на официальном сайте выставки: http://www.world-food.ru/ru-RU/events/outlook/candies.aspx

 


Возврат к списку