В соответствии с Уставом Ассоциации Брендинговых Компаний, Глава 3, п. 3.2, 3.3
Членами Ассоциации могут быть только коммерческие организации (юридические лица) и индивидуальные предприниматели, которые отвечают всем следующим признакам:
- разделяют цели и задачи Ассоциации;
-
признают настоящий Устав;
-
уплачивают членские взносы Ассоциации;
-
специализируются, то есть получают от этого не менее 50 % своего дохода, от деятельности по разработке (но не по продвижению) потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов, включая:
-разработку стратегии брендинга;
-разработку названия брендов;
-разработку идентификации корпоративных и потребительских брендов;
-разработку дизайна упаковки;
-разработку коммуникации и визуального языка бренда.
Члены Ассоциации принимают участие в ее деятельности через своих полномочных представителей.
Норма представительства от каждого члена Ассоциации – 1 представитель.