Новости

15 апреля в рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся 21 День брендинга 

15 апреля в рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся 21 День брендинга в формате бренд-ринга, ежегодно организуемый АБКР.

 

Первая секция была посвящена брендингу в ритейле. Эксперты АБКР - Елена Юферева, генеральный директор Brandson, член Совета АБКР, Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM, член АБКР и Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия» обсудили эмоциональные торговые пространства и ключевые факторы при создании бренда розничной сети.В частности, Елена Юферева продемонстрировала кейс по ребредингу кибермаркета «Юлмарт», рассказав о концепции интуитивной навигации и эмоционального пространства, которое способно привлечь интернет-аудиторию в оффлайн-магазин для совершения покупки. Эксперты секции отметили, что сегодня потребители намного живее реагируют на нестандартные проекты и, чтобы добиться успеха, успешные бренды должны следовать интегрированной стратегии.

 

В секции FMCGвыступили Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентсва Getbrand, член Совета АБКР и Игорь Померанцев, маркетинг-менеджер компании «ТетраПак». Они рассказали о балансе между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создании бренда для новой товарной категории.

 

В секции, посвященной корпоративному брендингу, эксперты АБКР обсудили фундаментальные, но, тем не менее, не всегда одинаково понимаемые заказчиками и разработчиками, факторы успешной разработки брендов компаний и услуг.

Модератором секции выступил Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор «Артоники», член Совета АБКР. Он осветил проблему точного и полного определения целевых аудиторий корпоративного бренда. Денис показал на ряде примеров из индустрии красоты и электронной промышленности, как можно выстраивать коммуникации с различными аудиториями с учетом специфики рынка, отрасли и стратегии позиционирования.

Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, член Совета АБКР, детально рассмотрел тонкости формирования оптимальной структуры системы корпоративной идентификации. Свои соображения Дмитрий проиллюстрировал интересным практическим материалом из таких серьезных отраслей, как нефтепереработка и агропромышленный комплекс.

Николай Облапохин, генеральный директор O&P Branding, рассказал о секретах эксплуатации моды и трендов в интересах развития банковского бренда, выстраивающего отношения с розничными потребителями.

Тема эксплуатации моды и трендов была увлекательно развита Светланой Глушковой, директором проектов CORUNA BRANDING. Светлана блистательно продемонстрировала, насколько яркими, эмоциональными, а порой и «безбашенными» могут быть визуальные системы брендов на рынках логистики и бизнес-девелопмента.



 

Последняя сессия Дня Брендинга АБКР была посвящена бренд-стратегии. Чем она отличается от маркетинговой? И как стратегии превращается в нейминг, дизайн и креатив? На эти и другие вопросы, касающиеся стратегических подходов в брендинге отвечали и общались с аудиторией члены Ассоциации брендинговых компаний России: Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР; Маргарита Васильева, Андрей Надеин руководители брендинговой компании "Паприка брендинг",член АБКР; Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР. 

Алексей Муразанов исчерпывающе показал и рассказал о том, как разработать свою стратегическую "дорожную карту". Все ключевые этапы, их последовательность и значение. Андрей Надеин отметил что за долгие годы издания специализированного журнала "Рекламные Идеи.YES" он впервые услышал такое полное, исключительно полезное и понятное изложение теории в области стратегии маркетинга, брендинга и продаж.

Маргарита Васильева поделилась секретами создания Имени бренда. В чем сложность и какова исключительная ответственность при разработке Названий брендов? Как хорошее Название позволяет заработать больше? Маргарита привела многочисленные поучительные примеры из своей многолетней практики и получила шквал аплодисментов зала.

Впервые на Дне Брендинга, как и было обещано, Алексей Царегородцев провел флешмоб - был рассмотрен реальный кейс самого активного слушателя Дня Брендинга, которому эксперты АБКР стратегической сессии при поддержке зала смогли выдать несколько стратегических советов, для практической реализации на практике буквально на следующий день. Кроме того, Дмитрий (так зовут самого активного участника) получил специальный бонус - 1 месяц консалтинга от Алексея Царегородцева и брендинговой компании REALPRO. Этот флешмоб в очередной раз показал, что самые активные участники могут получить гораздо больше от посещения мероприятий АБКР, чем их коллеги на галерке. Если хотите получить больше - занимайте самые первые места на следующих мероприятиях Ассоциации брендинговых компаний России!


Возврат к списку