Новости

20 января на выставке «Консумэкспо-2015. Зима» эксперты Ассоциации брендинговых компаний России провели сессию «Brand & Retail» 

Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Retail Branding рассказала об эффективном брендировании розничного пространства. Вместе с содокладчиком, специалистом по стратегическому маркетингу в ритейле Андреем Богословским, она раскрыла тему "Особенности создания и управления брендом розничной сети на непродуктовых рынках. Практически эффективное брендирование розничного пространства. Эмоции или технологии?". Спикеры подчеркнули, что по-настоящему эффективный розничный бренд стоит на 3-х китах - розничной концепции, концепции позиционирования и основанной на них атрибутике бренда. А визуальная часть брендинга держится на синтезе эмоций и технологий. В результате создания розничного бренда, важно обеспечить систему управления брендом на долгие годы. Тезисы были развернуто подкреплены кейсами с описанием технологии работы и оценкой эффективности по результатам многолетней работы.

 

 

Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency выступил с докладом «Ребрендинг как драйвер кризисных продаж».


 

“Задумываясь о ребрендинге, наиболее целесообразно занимать проактивную позицию: новые точки роста надо создавать заранее, а не на падающем рынке. Основа ребрендинга – управление изменениями, которая воздействует на бренд со всех сторон, мотивируя персонал, создавая новые ценности для потребителей.   

В кризис потребитель становится более избирательным, поэтому на первое место выходит та ценность, которую потребитель получает от контакта с брендом, в том числе и в ритейле. Цель ребрендинга в кризис – создать синергию объективных свойств продукта и механизма его взаимодействия с потребителем. Это станет основой долгосрочного развития бизнеса, продукта и бренда. Планировать в сегодняшней ситуации трудно и рискованно сопряжено, но тактические решения, не подкрепленные пониманием целей и процесса использования ваших продуктов/услуг потребителем, заведут в тупик гораздо быстрее”.


Возврат к списку