Новости

25-й сезон Дня брендинга АБКР прошёл в Санкт-Петербурге 

16 октября 2014 года в рамках первого Фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest прошел 25-й сезон Дня брендинга, организованный АБКР.

В первой сессии «Брендинг в FMCG» выступили Игорь Мосьпанов, исполнительный директор, член АБКР, и Дмитрий Тихонов, директор клиентского отдела брендинговой компании DDC Creative Lab с темой «Дресс-код для упаковки».

Во второй сессии «Брендинг в ритейле» Елена Юферева, член Совета АБКР, генеральный директор, и Григорий Храбров, ведущий бренд-стратег брендинговой компании Brandson Branding Agency рассказали о механизмах создания эмоциональных торговых пространств испособах управления потребительскими впечатлениями, подчеркнув роль таких инструментов, как customer experience journey и «виртуальные продажи».
 

В числе обсуждаемых кейсов были проекты Brandson Branding Agency для таких компаний как кибермаркет Юлмарт, всероссийская сеть магазинов Империя сумок, Apple-реселлер Ficha, обувной бутик Sempre.

В третьей сессии «Корпоративный брендинг» Елена Аркадьева, директор проектов, и Григорий Храбров, ведущий бренд-стратег брендинговой компании Brandson Branding Agency поразмышляли о секретах построения успешных брендов в B2B секторе. Специалисты отметили, что в корпоративном брединге тезис «управление и значит создание бренда» обретает особый смысл. Поэтому ребрендинг неразрывен с корректировкой внутренних процессов.В качестве примеров были рассмотрены работы Brandson Branding Agency для компаний СПб Реновация, Intercomp, Диполь, Blankt.

В четвёртой сессии Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», член Совета АБКР, и Сергей Леликов, президент Brand Bureau, куратор программы магистратуры «Бренд-стратегия» в ВШБ выступили с презентацией ВШБ и поделились результатами работы студентов с последней защиты «Битва умов 2.0. Социальные бренды».

Пятая сессия была посвящена важнейшему из аспектов брендинга «Бренд-стратегия». Темами выступлений на ней стали: «Брендинг: новые инструменты управления выбором потребителя»; «Бренд и деньги: как из бренда «выжимаются» деньги? Как оценить эффективность инвестиций в бренд?»

Спикерами в сессии выступили Алексей Юров, основатель брендинговой компании Brains & Brands Komandor, Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР и Олег Клепиков, ведущий эксперт, специалист по нейромаркетингу.


Возврат к списку