Новости

26 февраля 2020 года АБКР проведет бренд-сессию «Брендинг детских товаров для сетевого ритейла»

Сессия стала частью лицензионного маркетплейса, который состоится в рамках 24-ой международной выставки «CJF — Детская Мода. Весна» (24-26 февраля, «Экспоцентр»).

Маркетологи хорошо знают, что на детских товарах потребители не экономят. Однако чтобы превратить детский бренд в локомотив продаж, нужно вызвать доверие у взрослых и симпатию у маленьких потребителей. Эксперты АБКР расскажут, как выделиться среди сотен других детских брендов на полках магазинов, и ответят на практически важные для представителей сетей вопросы: нужно ли разрабатывать свой бренд на стагнирующем рынке, когда необходимо что-то менять в существующем детском бренде, как дети влияют на выбор родителей, как развивать СТМ в разных категориях детских товаров.

maslov.jpg

Программа секции:
15:45 — 16:15 
Артём Маслов, управляющий партнёр Clёver Branding (МОДЕРАТОР СЕКЦИИ)
«Почему СТМ? Почему в категории детских товаров?»:
– стратегии развития брендов детских товаров;
– влияние детей на выбор родителей во всех категориях: от фастфуда до автомобилей;
– «выращивание» из детей будущей взрослой аудитории бренда;
– как меняться бренду вместе с растущей аудиторией - нужно ли это делать;
– обзор различных СТМ в категории детских товаров;
– собственный опыт работы с детским кросс-категорийным СТМ для ГК «Дикси». Разбор кейса.

rutberg.jpg

16:15 — 16:35
Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям брендингового агентства Depot 
«Динамика развития бренда в контексте фактора подрастающей аудитории. Как маркетологу понять, нужно ли что-то менять в бренде?».


16:35 — 16:55 
Оганес Байбуртян, генеральный директор VASPURart
«Комплексный и концептуальный подход к разработке детских брендов - залог цельного и коммерчески успешного детского бренда». Эффективность комплексного подхода, которого придерживаются брендинговые агентства, Оганес продемонстрирует на примерах собственной компании.

Getbrand_Pankratova.jpg

16:55 — 17:15
Алена Панкратова, креативный директор Getbrand
«А нужен ли бренд на лицензионном рынке?» 

Для участия в деловой программе выставки необходимо пройти регистрацию

http://cjf.mirdetstva-forum.ru/retail?fbclid=IwAR1ljb1GfklhTINQ5QRY2MOQnH1Nph2T32DLsMqONN8xt1Qs-jzsbAw0ZxM#reg


Возврат к списку