Новости
42-й День брендинга АБКР состоялся в рамках международной продовольственной выставки "Петерфуд"
19-21 ноября в КВЦ «Экспофорум» прошла 28-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2019». В рамках выставки состоялась открытая деловая программа семинаров для розничных магазинов, представителей сегмента HoReCa, производителей продуктов питания, а также поставщиков оборудования и услуг в сети.
20 ноября эксперты АБКР провели 42-й День брендинга. В рамках программы прошли 4 семинара от ведущих экспертов маркетинга и брендинга.
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, сообщил участникам семинара, как успешно противостоять натиску федеральных игроков и находить собственного покупателя.
Артём Маслов (ClёverBranding) рассказал про нюансы брендинга новых категорий на примере кейса Bonduelle.
На тему поиска целевой аудитории с участниками семинара побеседовала Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Branding.
Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency, провела практикум «Упаковка товаров как упаковка смыслов - палитра стратегий в нестабильные времена».