Новости
5 июня 2020 года президент АБКР выступит на онлайн-сессии «Пандемия и бренды»
Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», АБКР и компания «Юнилевер» оценят подходы брендов в пост-пандемическом мире.
Онлайн-сессию откроет выступление Анны Луканиной, президента АБКР и управляющего партнёра Depot Branding Agency «Бренды со смыслом: их влияние на будущее индустрии коммуникаций».
В программе также:
– 15.15 – 15.30. «Актуальные коммуникационные стратегии брендов до, во время и после пандемии». Докладчик – вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, вице-президент агентства КРОС Ксения Трифонова;
– 15.30 – 15.45. «Саморегулирование: ловушка или стратегия дифференциации этичных участников рынка?» Докладчик – директор Ассоциации этики бизнеса, член правления СРО «АМИ «РС» Максим Сторчевой;
– 15.45 – 16.00. «Инициатива компании «Юнилевер» по добровольной маркировке рекламных коммуникаций». Докладчик – директор по маркетингу категории средств личной гигиены Dove ООО «Юнилевер Русь» Екатерина Маркелова;
– 16.00 – 16.30. Модерируемая дискуссия: председатель подкомитета по саморегулированию Санкт-Петербургской торговой палаты, директор агентства Metropolia Борис Баканов, член Общественного совета по рекламе – представительства СРО «АМИ «РС» в Санкт-Петербурге Борис Григорьев, участники онлайн-сессии (не более 5 минут на реплику).
Подробнее о мероприятии на сайте организатора http://sovetreklama.org/2020/06/pandemiya-i-brendy-onlajn-sessiya-priglashaem/