Новости
50+ топ-спикеров на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management
23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-МM – крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья.
На съезде соберутся 300+ руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка: PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ROSINTER, ТАНУКИ, СКИТ, НАРЗАН, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др.
Третий день Форума 25 марта будет полностью посвящен Digital маркетингу.
В программе Форума:
§ заседания, посвященные:
- эффективным маркетинговым стратегиям,
- продвижению брендов,
- маркетинговому планированию,
- лояльности и др.
§ мастер-классы по развитию личных управленческих навыков:
- оценка и управление персоналом,
- правила выступления перед аудиторией,
- управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами
§ персональные консультации с Экспертами
§ специальная сессия знакомств делегатов TOP-MMNetworking®
Одним из партнеров IX Московского Международного Бизнес-Форума TOP Marketing Managementявляется Ассоциация брендинговых компаний России.Сопрезидент Ассоциациии президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев выступит на мероприятии с докладом «Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки».