Новости

50+ топ-спикеров на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management 

23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-МM – крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья.

На съезде соберутся 300+ руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка: PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ROSINTER, ТАНУКИ, СКИТ, НАРЗАН, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др.

Третий день Форума 25 марта будет полностью посвящен Digital маркетингу.

В программе Форума:
§   заседания, посвященные:

  • эффективным маркетинговым стратегиям,
  • продвижению брендов,
  • маркетинговому планированию,
  • лояльности и др.

 

§  мастер-классы по развитию личных управленческих навыков:

  • оценка и управление персоналом,
  • правила выступления перед аудиторией,
  • управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами

 

§  персональные консультации с Экспертами

 

§  специальная сессия знакомств делегатов TOP-MMNetworking®

 

Одним из партнеров IX Московского Международного Бизнес-Форума TOP Marketing Managementявляется Ассоциация брендинговых компаний России.Сопрезидент Ассоциациии президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев выступит на мероприятии с докладом «Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки».


Возврат к списку