Новости

Итоги отчётно-перевыборного Общего Собрания Ассоциации Брендинговых Компаний России

3 марта 2017 года  состоялось отчётно-перевыборное Общее Собрание Ассоциации Брендинговых Компаний России. Основной повесткой Общего обрания стали продление полномочий сопрезидентов, утверждение Совета АБКР, а также отчет о деятельности за 2016 год и стратегические планы развития Ассоциации.

В этом году одним из важных вопросов Общего Собрания стали продление полномочий действующих сопрезидентов АБКР Алексея Андреева и Олега Бериева  (согласно Уставу ассоциации избирается на срок не более 2 лет). Продление полномочий сопрезидентов поддержали участники Собрания абсолютным  большинством голосов.

В ходе собрания был также утвержден новый состав Совета АБКР, в который вошли представители ведущих игроков брендингового рынка: Алексей Андреев (Depot WPF), Олег Бериев (Mildberry), Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков (DDVB), Илья Лазученков (Пленум), Елена Юферева (Brandson Branding Agency), Сергей Ким (Coruna Branding), Денис Шлесберг (Артоника), Алексей Царегородцев (REALPRO), Андрей Горнов (Getbrand), Николай Облапохин (O&P branding), Александр Журбенко (Brand Brothers), Александр Вагин (Supermarket branding agency). В должности исполнительного директора Ассоциации утверждена Елена Радзионтковская.

Помимо этого, участникам конференции был представлен отчет о деятельности АБКР за 2016 год, а также утверждены планы развития АБКР на 2017 год.

Алексей Андреев, сопрезидент АБКР: "Через год нашей Ассоциации исполняется 10 лет и я испытываю сложные чувства. За эти годы мы добились потрясающих успехов, превратив брендинг из нишевой услуги в отрасль экономики. Мы создали комфортные условия для эффективной работы как для себя, так и для заказчиков брендинговых услуг. Наша профессия - очень востребована и это заслуга АБКР! Но есть моменты, которые огорчают меня. В Ассоциации около 70 агентств, но активно вовлечены в общую работу лишь 15-20 компаний. У меня вопросы к остальным: коллеги, почему вы не пользуетесь тем, что мы все вместе создали за эти годы? Почему вы рассматриваете АБКР только как атрибут причастности к профессии, как значок, и не получаете остальных бенефитов? Это то же самое, как прийти в ресторан, оплатить еду и напитки, но не поужинать. Странно мне это, друзья. Но мы верим, что период "взросления" уже заканчивается и Ассоциация усилит в разы свои позиции за счет зрелых активных компаний-членов АБКР".

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) - ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.
Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 67 агентства. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIECannesLionsRedDotEpicaEurobestDielineAward и многих других.


Возврат к списку