Новости

Результаты АБКР на фестивале Ad Black Sea 2016

Темпераментный и гостеприимный международный фестиваль Ad Black Sea громко дебютировал в 2015-ом. Рассказываем о том, кто из брендинговых компаний АБКР в этом году присоединился к креативному «ивенту» в Батуми и подал свои работы. По итогам премии, 14 проектов АБКР получили признание мирового жюри. 
Ad Black Sea — международный фестиваль рекламы в Батуми, объединяющий коллег «по цеху» — креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.
 
Всем заинтересованным Ассоциация коммуникационных агентств Грузии и Всеукраинская рекламная коалиция, которые организовали фестиваль, предлагали принять участие в образовательной, конкурсной и развлекательной программе. В обазовательной программе, свой взгляд на будущее брендинга представила эксперт АБКР - генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева. Темой её выступления стала «Матрица стратегий», позволяющая определить типы стратегий, которые помогут добиться максимально эффективной активации бренд-капитала на каждом из этапов жизненного цикла. Адаптируя маркетинговые коммуникации под запросы изменчивой среды, мы получаем возможность конструировать восприятие бренда в условиях, когда нишевые и персонализированные продукты стремительно вытесняют массовые «хиты» для больших аудиторий, а небольшие компании-агрегаторы захватывают рынок, на котором до недавнего времени господствовали крупные организации, производящие товары и услуги. Технологии Brand Evolution Spin и инструмент Brand Compass, используемые в работе Total Identity Group, куда входит Brandson Branding Agency, зарекомендовали себя как успешные способы управления брендом в изменчивой бизнес-среде. На примерах конкретных проектов Елена рассказала о применении этих технологий на практике. Выступление вызвало живой отклик многонациональной аудитории, несмотря на разницу в менталитете и в языковом барьере, поскольку затронутая тема связана с глобальными изменениями в экономике и умах потребителей. Рекламное сообщество ещё только начинает осмыслять эти перемены, но пока не сделаны окончательные выводы, можно прокладывать курс в бурном море коммуникаций, полагаясь на надёжную методологию, которую смогло предложить агентство Brandson.
В этом году агентства АБКР подавались во все номинации категории Design & Branding — а их целых шесть! Но обо всем попорядку.
 
Всего по итогам премии проекты ассоциации взяли 7 наград и 7 шорт-листов. 
Самым награждаемым агентством в этом году стало Depot WPF. В номинации Packaging жюри отметили два проекта: ребрендинг плавленных сыров «КАРАТ» получил «золото», а проект Shopping list — «бронзу». Звание проекта-победителя получила также туристическая Айдентика Москвы, проект получил признание сразу в нескольких номинациях: взял высшую награду в номинации Corporate & Brand Identity и «бронзу» в Illustration & Photography.
Агентства DDVB и FERMA и их работы, (в том же порядке) упаковка лимитированного кваса «Очаково» и упаковка пельменей «White Whale»,  разделили «бронзу» в номинации Packaging. 
Шорт-листы взяли: 
Suprematika с проектом Divan.ru в номинации Corporate & Brand Identity;
Агентство DesignDepot с проектом «Излучаяя свет» и Volga Volga с ежегодным отчетом Росэнергоатом 2015  в номинации Editorial/Books/Corporate/Publishing/Catalogues;
Charsky Studio с оригинальными блокнотами в категории DM-materials and original business gifts;
DesignDepot за календари в одноименной номинации Calendars;
Getbrand за упаковку сыра «Данар» в Illustration & Photography;
Ohmybrand за упаковки Food revolution в категории Packaging.

Возврат к списку