Новости

В Москве состоялся B2B SUMMIT II

24 ноября 2016 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople совместно с компанией FIN people при поддержке АБКР провело важнейшее событие в B2B маркетинге 2016 года.
 
B2B SUMMIT II - образовательный форум для широкого круга директоров и руководителей высшего звена предприятий и организаций. Программа форума создана так, чтобы каждый участник получил ответы на вопросы в области маркетинга и рекламы, которые его интересуют; чтобы он получил такой объем новых знаний, который поможет его компании достичь новых - более высоких горизонтов.
В формировании программы и открытии мероприятия участвовали, в том числе государственные органы и ассоциации: Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Фонд ВЭД Правительства Московской области, Российский Союз Промышленников и предпринимателей, Ассоциация брендинговых компаний России.
 
В рамках секции «Клиентские коммуникации в B2B: стимулируем продажи и повышаем лояльность», посвящённой построению образа компании в глазах b2b-клиента, эксперт АБКР Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», полностью «расписал» как выстраивать B2B-бренд на рынке и отстраиваться от конкурентов: «Кто-то из ваших конкурентов сейчас работает над созданием или развитием корпоративного бренда. Именно они уже завтра будут влиять на реальность, которая будет влиять на ваш бренд».

Возврат к списку