Новости

АБКР и БелБренд обсудили создание сильных национальных брендов

27 апреля в Минске при поддержке АБКР Ассоциация «БелБренд» провела круглый стол «Создание сильных национальных брендов, их защита и продвижение на Евразийском рынке» в рамках мероприятий, посвященных Международному дню защиты интеллектуальной собственности. На нем выступил Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, член Совета АБКР.

Денис выступил с докладом «Национальная гордость как стимул потребления. Когда, где и как он работает?» В своем выступлении Денис Шлесберг рассмотрел эволюцию подходов к брендингу на постсоветском пространстве, от наивной имитации импортных марок до осознанной эксплуатации национальной идентичности. Также Денис, что называется, из первых рук, поделился актуальными новостями о разработке Туристического бренда России. Он представил 10 концепций, прошедших в финал конкурса, и рассказал детали работы над тремя из них, в которой сам принимал непосредственное участие.

Участие в Круглом столе приняли представители крупных предприятий, белорусские и российские специалисты в области защиты интеллектуальной собственности. Модератором выступил Председатель Ассоциации «БелБренд» Альберт ТАИПОВ.

Участники Круглого стола подчеркнули, что для создания брендов вопросы охраны и защиты интеллектуальной собственности имеют огромную значимость. При этом не менее важным является учет национальных культурных традиций. Этому заключению способствовал и выбор организаторами места проведения Круглого стола. Он состоялся в Парке интерактивной истории «Сула», для которого характерно переплетение традиционных и современных подходов к продвижению белорусской культуры.


Возврат к списку