Новости
Брендплатформа 2017: от теории к практике
![](/json/img/8bb56bdd39dca2898cdaa95a99e1a17c_image.png)
16 и 17 ноября 2017 года в Уфе состоится событие, которое объединит владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга, профессионалов в области PR и представителей рекламных и брендинговых агентств Урала и Поволжья, - вторая ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017». Ассоциация брендинговых компаний России - партнёр конференции.
![](/json/img/076bb8c526ea78f63be7a4a3c5bcb0e2_image.jpeg)
Елена Макарова, эксперт по брендингу и организатор конференции: «Проведение конференции по брендингу – это ответ на запрос общества. Цель, которую мы преследуем, - образовательная. Башкортостан и по сей день входит в пятерку регионов, где регистрируется самое большое количество торговых марок. И наша задача помочь людям научиться создавать из них новые, по-настоящему успешные бренды. К большому сожалению, этим наукам не учат в региональных вузах, и чтобы хоть как-то восполнить данный информационный пробел, мы и приняли решение ежегодно проводить практическую конференцию «Брендплатформа».
В этом году конференция выйдет за пределы республиканского масштаба, в первую очередь, благодаря федеральным спикерам, экспертам АБКР:
- Дмитрий Перышков (совладелец DDVB, крупнейшего брендингового агентства России, Москва. Клиенты и проекты: Башнефть, Лукойл, S7 Airlines, Сбербанк, Норникель, Администрация Президента РФ, Единая Россия и другие);
![](/json/img/05089cbc63e3bef6bb0206f03576ccde_image.jpeg)
- Денис Шлесберг (сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», Москва. Клиенты: Внешэкономбанк, Донстрой, Остек, Росбанк, Уралсиб и другие);
![](/json/img/5d9f1b928f11ac2dee5a72997e5820d6_image.jpeg)
- Анатолий Ким (управляющий партнер и куратор проектов в Coruna Branding, Санкт-Петербург. Опыт участия в разработке более 100 брендинговых и консалтинговых проектов, в том числе: Henkel, Газпром, Tinkoff Credit Systems, VALIO, Правительство СПб и другие);
![](/json/img/92602336acc3f43f97b84af00c85f120_image.jpeg)
- Илья Лазученков (генеральный директор брендингового агентства «Пленум», Москва. Работал с брендами: национальная платежная карта «МИР» (НСПК), Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2, Авито);
![](/json/img/ac1f08acb77fbd99fe731406dc5dbc62_image.jpeg)
- Дмитрий Левашов (основатель и креативный директор Ufagra, организатор проекта «Брендплатформа», Уфа. Проекты и клиенты: Lukoil Overseas, Raycom, Wimm-Bill-Dann, SensMax, Башкирэнерго, SCO BRICS UFA 2015).
Главным отличием «Брендплатформы 2017» от прошлогодней конференции станет второй день. 17 ноября впервые состоится практический интенсив по брендингу, в рамках которого участники смогут применить все теоретические знания, полученные накануне, и займутся разработкой и созданием бренда.
Организатор конференции: брендинговое агентство Ufagra.
Место проведения: конференц-зал «Националь» отеля Sheraton (Уфа, ул. Цюрупы, 7).
Подробности участия в конференции на сайте brandplatforma.ru
По всем дополнительным вопросам
Дамир Сафаров
8 917 77 699 84