Новости

В Уфе прошла ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017»

16 и 17 ноября в Уфе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоялась ежегодная конференция по брендингу «Брендплатформа 2017», которая объединила ведущих специалистов в области брендинга, маркетинга и PR, а также собственников бизнеса. Организатором выступило агентство Ufagra. 

В этом году на «Брендплатформу» в Уфу приехали эксперты АБКР, руководители крупнейших брендинговых агентств страны: Дмитрий Перышков (DDVB), Илья Лазученков (Пленум), Анатолий Ким (Coruna Branding) и Денис Шлесберг (Артоника). Спикеры выступили с докладами на темы: «Бренды будущего», «Брендинг как инструмент капитализации производителя», «Сколько брендов нужно компании?» и другими.

«В этом году мы сделали ставку на то, чтобы пригласить спикеров с контентом выше среднего, и не прогадали, - поделился своими впечатлениями основатель и креативный директор Ufagra Дмитрий Левашов.

В отличие от прошлого года участникам была предоставлена возможность не только получить теорию от топовых спикеров, но и применить на практике полученные знания. По результатам второго дня специалисты предложили интересные решения для известного башкирского производителя консервной продукции АО «Пищепром» (соус «Буздякский). Три команды профессиональных маркетологов создавали экспресс-брендплатформу, новые названия пилотных продуктов и визуальную часть упаковки. Затем участники конференции презентовали свои кейсы. Представители компании достаточно высоко оценили результаты проделанной работы. Будут разработки внедрены в производство или так и останутся учебным проектом – вопрос остается открытым.

«Мы делали это мероприятие и для себя, и для наших коллег и партнёров, и для владельцев бизнеса, и для продвинутых специалистов в сфере маркетинга, - рассказывает директор по стратегии и маркетингу Ufagra Елена Макарова. Для всех людей, которые хотят развивать свои навыки, создавать ценности и конкурентные преимущества на рынке. Ставили цель - показать и рассказать о новом, современном уровне построения и продвижения брендов».


Возврат к списку