Новости
HUMAN COMMUNICATION lab проводит неформальный завтрак по брендингу «Это сделано в России!»
14 декабря с 9:30 до 12:30 в ресторане 45 parallel выступят эксперты брендинговых агентств с докладами об особенностях разработки национальных брендов. Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Высшей школы брендинга (ВШБ) и Moscow Business School.
Индустрия разработки брендов в России - явление новое, активно развивающееся и набирающее с каждым годом важное стратегическое значение не только в ритейле, но и в сфере туризма, культуры и спорта. Продвижение интересов компаний и организаций через брендинг помогает им решать не только маркетинговые, но и инвестиционные, экономические и ряд других вопросов.
Как и чем помогает вплетение культурных традиций в достижении бизнес-целей? Надо ли закладывать российские особенности в национальные продукты и проекты? И если надо, то привлекает ли это внимание потенциальных покупателей, а, главное, увеличивает ли продажи?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области брендинга.
Программа завтрака
9.30 - Сбор гостей, общение.
9.45 - Открытие, представление организаторов, спикеров и знакомство участников завтрака.
10.00 - Выступление Ивана Клейменичева, владельца и арт-директора дизайн-студии «ДА». Доклад об уникальных культурных особенностях России и наборе образов, которые исторически заложены в сознании потребителей нашей страны.
10.30 - Выступление Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора брендингового агентства “Артоника”, члена Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), преподавателя Высшей школы брендинга и Британской высшей школы дизайна. Тема доклада "Национальная гордость как стимул потребления. Когда, где и как она работает?"
11.00 - Выступление Ильи Лазученкова, управляющего партнёра брендингового агентства “Пленум”, члена Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Тема доклада "Конец эпохи мимикрии или зачем нужны сильные бренды с русским характером?".
11.30 - Выступление Ярослава Газин, преподавателя Moscow Business School, генерального директора брендингового агентства Pragmacom, специалиста-практика в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы,. Ярослав входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям по рейтингу журнала «Менеджмент маркетинг».
12.00 - Дискуссия о российском брендинге с участием экспертов в сфере брендинга.
12.30 - Окончание завтрака.
Место проведения: Москва, ресторан 45 parallel, Цветной бульвар, 15, стр.1.
Организационный сбор 700 рублей.
Для посещения необходимо пройти предварительную регистрацию.
Организатор завтрака HUMAN COMMUNICATION lab проводит серию деловых завтраков в неформальной обстановке. На каждом завтраке организаторы и спикеры стараются найти и находят нетривиальные решения в самых разных сферах бизнеса. Харизматичные спикеры “без штампов” раскрывают свой незамыленный взгляд на решение стандартных ситуаций в бизнесе. Эти люди благодаря своей смелости и дерзости двигают бизнес вперёд, не останавливаются, когда им ставят подножки и создают решения, которые переворачивают мышление людей.
Moscow Business School — бизнес-школа, в которой обучаются сотрудники топовых компаний российского и западного рынков. Образование в MBS помогает структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-задач, что способствует профессиональному и карьерному росту.
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) осуществляет профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов. Работа ассоциации направлена на разностороннее содействие развитию российского бизнеса в области разработки брендов.