Новости
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АБКР В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕС-САММИТА СОСТОЯЛСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ «БРЕНДИНГ КАК НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ»
![](/json/img/90b142c4544392eeabfb61555ff16f7c_Untitled.jpg)
15 сентября на шестом международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде состоялся круглый стол «Брендинг, как новая технология продвижения туристической дестинации. Взаимосвязь региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий», в рамках которого выступил эксперт АБКР Антон Черемушкин, руководитель стратегической группы Coruna Branding с докладом "Туристический бренд России. Объединение профессионалов отрасли, как эффективный инструмент решения масштабных задач."
![](/json/img/b680ae0cc5aef914aa121283c9feec82_image.jpeg)
На сегодняшний день собственный туристический бренд имеют 146 стран, при этом Россия, вошедшая в ТОП-10 самых посещаемых стран мира по версии World Tourism Organisation (UNWTO), в этом списке не заявлена. Перед членами АБКР была поставлена задача - сформировать свой, неповторимый образ, аккумулирующий вокруг себя все то богатство и все те яркие события, которые происходят в России. Такой образ, который бы привлек внимание не только иностранных, но и русских туристов.
![](/json/img/7cd470ce85d62eef6524b6471bac17a1_image.jpeg)
На примере одной из концепций «Навстречу новым впечатлениям» Антон рассказал об основных этапах и сложностях поставленной задачи: «Для нас важно было осознать главную цель - мы не занимаемся поиском национальной идеи, а разрабатываем бренд туристической России. Следовательно новый образ должен иметь вербально-визуальную систему решающую именно эту задачу». Еще одной особенностью было то, что необходимо было создать не просто очередной образ, а полноценный инструмент со своей системой развития и внедрения для продвижения самых разных видов туризма, а также региональных и международных событий.
![](/json/img/e18eff99be18c0783bbbd73ed2b8e312_image.jpeg)
Особое внимание в своем докладе Антон уделил инновационной составляющей. Разработка туристического бренда России - уникальный опыт, как для отечественной брендинговой сферы и России в целом, так и для всего мирового сообщества. Основанный на синергии народного голосования и совместной работы высококвалифицированных специалистов - представителей ведущих агентств страны, конкурс стал отправной точкой для решения масштабных задач.