Новости

В Челябинске при поддержке АБКР прошла конференция по внешнеэкономической деятельности «ЭКСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ»

23 декабря в Челябинске прошла конференция по внешнеэкономической деятельности «ЭКСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ».

На первой такого масштаба конференции по экспорту актуальные проблемы выхода на внешний рынок и особенности работы за рубежом обсудили опытные и начинающие экспортеры. Основными темами стали: таможенное оформление внешнеэкономических сделок, брендинг и продвижение региональных товаров и услуг на внешние рынки, защита интеллектуальной собственности на международных рынках, продвижение российских IT-разработок за рубеж. 

Среди участников конференции – представители экспортно-ориентированных малых и средних предприятий, представители бизнес-элиты Челябинска, органов исполнительной власти, потенциальные слушатели Образовательного проекта, представители АО «РЭЦ», ЭКСАР, Министерства экономического развития Российской Федерации.

Ассоциацию Брендинговых Компаний России представлял Артём Маслов, управляющий партнёр Clëver Branding. Артём рассказал о том, что необходимо учитывать бизнесу при экспорте продуктов FMCG на зарубежные рынки. 

"Безусловно все учесть невозможно. Но мы сфокусируемся на конкуренции со стороны Private Label, именно этот сегмент часто недооценивают. Собственные торговые марки на западе уже давно имеют огромную долю рынка. Это сильнейшая категория конкурентов. Какова стратегия СТМ на западе? Какие подходы?" - на все эти вопросы Артём Маслов ответил в своей презентации


Возврат к списку