Новости
При поддержке АБКР пройдёт панельная дискуссия "Реклама детям не игрушка?" в рамках выставки-ярмарке товаров и услуг для детей «Планета детства»
30 марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей «Планета детства» состоится панельная дискуссия "Реклама детям не игрушка?". Мероприятие, организованное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group) и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), будет посвящено ограничениям в брендинге и рекламе детских товаров.
Спикеры и темы:
Кондратьева Дарья, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли в регионе Северо-Запад, Nielsen Russia
«Тренды продаж детских категорий в Санкт-Петербурге».
Арутюнян Майя, Директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
«Взрослые решения для детских брендов»
Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР, организатор показов ABC show в Петербурге.
«Реклама для детей и дети для рекламы. Лучшие мировые образцы»
Надежда Малешко, директор по маркетингу Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом»
Диана Мишина, корпоративный директор Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом».
«Современный детский маркетинг – слуга двух господ»
Краснова Наталья, Руководитель направления Интернет, компания «Регион Медиа «Санкт-Петербург»
«Рекламные возможности в Интернете: основные тренды 2017»
Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
30 марта 2017 г., 2017, 14.30-18.00
ЗАЛ G28–29
В своей книге «Детский брендинг» датский эксперт Мартин Линдстром, основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology, выделяет пять основных характеристик, сопутствующих успеху детского бренда: страх, фантазия, власть, юмор, любовь, стабильность. Не правда ли, очень похоже на аналогичные характеристики, которые используются в рекламе взрослых товаров? И тем не менее, есть одно огромное отличие - в цепочке реализации потребности, которая должна привести к выбору или хотя бы желанию покупки, у детей гипертрофирована роль эмоций.
Развитие логических оценочных суждений у маленького человека начинается гораздо позже, чем проявляются непосредственные эмоциональные реакции, именно поэтому умудрённым опытом циничным профессионалам брендинга так просто использовать запрещённые приёмы и бить по важным болевым точкам, буквально манипулируя незрелой психикой с непредсказуемыми последствиями. Вторым «лёгким» подходом является использование знакомых медиа-персонажей, поскольку ребёнок жаждет повторения полюбившегося опыта узнавания и радости. С такой упаковкой можно продать что угодно – вот объяснение того, почему права на использование известных мультгероев и стоят так дорого.
Поддавшись очарованию простых и неизменно работающих приёмов, можно забыть о том, что любой контакт с детьми глубоко влияет на их восприятие мира. Ответственность взрослого в этих вопросах важна как никогда, если мы ставим своей целью воспитать поколение счастливых и гармоничных людей. В рамках дискуссии известные специалисты отрасли обсудят со слушателями этические и практические ограничения в брендинге и рекламе детских товаров, ответят на волнующие вопросы и постараются прийти к единому мнению – каким правилам должна следовать маркетинговая политика компаний в этой деликатной области.