Новости
АБКР приняла участие в конференции CMOS 2017
![](/json/img/060f4358a5c5f860a4ecaee39ef9012c_Untitled.jpg)
6 сентября 2016 года состоялась конференция «CMOS 2017 — Стратегии директоров по маркетингу», организованная сообществом MarketingPeople при поддержке АБКР. Конференция посвящена практическим вопросам разработки и реализации маркетинговых стратегий в современных условиях на B2B и B2C-рынках. Среди партнеров мероприятия — ведущие ассоциации в маркетинге, рекламе и PR. Программа сформирована из лучших представителей: АКБР, АКАР, РАМУ, АИА, Гильдии Маркетологов и РАЭК.
![](/json/img/7d2a1a9171096a7150fd1c45700f7f4d_09-27-2016_16-55-48_Shles_CMS_Slide.jpg)
Ассоциацию брендинговых компнаий России представлял Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоники. Он выступил в секции «Прямой/непрямой маркетинг» с темой «Брендинг снаружи и внутри маркетинга. Что с ним происходит в условиях роста измеримости».
![](/json/img/d743d26321914882d8d4488d5a651adc_image.jpeg)
В своем выступлении Денис рассмотрел актуальные инструменты и подходы к измерениям реакции и поведения потребителей. В сумме они дают сегодня почти неограниченные возможности для получения точных данных о том, как влияют те или иные маркетинговые сигналы и стимулы на аудиторию. Но при этом становится очевидно «увлечение измеримостью», приводящее к тому, что маркетологи дрейфуют к тем каналам, в которых измерения даются легче и дешевле, забывая, что ими не исечрпываются точки контакта с потребителями. Вскрыв несколько связанных с этим проблем, Денис Шлесберг сформулировал несколько советов, как их избегать в брендинговых и коммуникационных проектах, и призвал слушателей «измерять, чтобы принимать лучшие решения, а не принимать решения, чтобы что-то измерить».