Новости

День бренда в рамках Национального рекламного форума пройдёт при поддержке АБКР

7 декабря в Москве на Дне бренда в рамках Национального рекламного форума креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев расскажет о перезапуске флагманской линейки плавленых сыров «КАРАТ» и других продуктовых линеек легендарного советского бренда. Вместе с ним выступит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова.
 
«В рамках комплексного ребрендинга мы перезапустили классическую линейку и провели редизайн более современных брендов завода — творожного сыра Violette и линейки молочных продуктов «КАРАТ Домашний», — говорит Алексей. — Вместе со Светланой Образцовой мы расскажем о том, как проходила работа с портфелем брендов легендарного завода, в том числе со знаменитой линейкой плавленных сыров, и к чему это привело».
Национальный рекламный форум ежегодно собирает самых крупных игроков индустрии рекламы. Главная цель — обозначить пути развития по каждому направлению отрасли. Для удобства программа форума разделена по тематикам: День медиа, День бренда и Национальная премия бизнес-коммуникаций. 
 
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
 
Выступление пройдет 7 декабря с 15.00 по 15.20 в Azimut Olympic Hotel Moscow.

Возврат к списку