Новости
Конференция Digital Marketing Conference пройдёт при поддержке АБКР
7 сентября на конференции Digital Marketing Conference в Москве выступят креативные директора Amazon и Publicis Worldwide, глобальный директор соц. медиа LEGO, глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе и другие звезды маркетинговой и рекламной индустрии. Хедлайнером конференции станет экс-вице-президент всемирно известной компании Cambridge Analytica!
Digital Marketing Conference – это одно из главных ежегодных событий для специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Каждый год здесь выступают лучшие зарубежные спикеры, покорившие весь мир своими работами.
В этом году DMC пройдет уже в десятый раз и впервые с 2012 года сменит площадку: новая конференция будет проведена на территории Центрального Дома Художника (Крымский Вал, 10, Москва)
Среди спикеров DMC 2018 заявлены:
Anthony Reeves, Global Executive Creative Director, Amazon
Энтони отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, связанными с их продуктами и услугами. Ривз присоединился к Amazon в августе 2016 года и уже создал немало кампаний, завоевавших признание потребителей.
Lars Silberbauer, Senior Global Director Social Media, LEGO
Ларс отвечает за глобальное развитие бренда LEGO в социальных сетях. Обосновавшись в Лондоне, он руководит командами в США, Дании, Шанхае и Сингапуре. Когда он только начал работать в компании, у LEGO не было даже собственной официальной страницы, а уже в 2015 году Adweek назвали LEGO брендом номер один в социальных сетях и YouTube в индустрии игрушек. Ларс был назван одним из 25 самых инновационных и влиятельных маркетологов в Европе по версии Holmes Report.
Silke Bochat, Head of Design Eastern Europe, PepsiCo
Силке Бочат является главой дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, стратегическая функция которого – увеличение стоимости бизнеса за счет бренд-дизайна, бренд-экспириенса и инноваций для глобальных и локальных брендов. В течение последних 15 лет Силке помогала корпорациям (и агентствам) трансформироваться благодаря дизайну, создавать команды и возможности с нуля, работая в глобальных и региональных командах для самых разных брендов, многомиллиардных гигантов, над единичными продуктами и сложными кейсами. До PepsiCo Силке занималась ребрендингом NIVEA в компании Beiersdorf, развивала научно-исследовательское направление в MARS для Snickers, Twix и Mars и разрабатывала пользовательский дизайн в Vodafone.
Bruno Bertelli, Global Chief Creative Officer, Publicis Worldwide
Бруно Бертелли – самый награждаемый итальянец в мире!
К Publicis Italy Бруно присоединился в январе 2011 года и вскоре после роста клиента Heineken был назначен главным креативным директором Publicis Worldwide вместе со своим креативным партнером Кристианой Боккассини.
Бруно является постоянным членом жюри и спикером на международных фестивалях, в том числе на Eurobest, Cannes и NY Festival и обладает огромным количеством международных наград, в том числе 69 Cannes Lions, 14 из которых золотые, один Grand Clio и один гран-при New York Festival.
Полный список спикеров и более подробная информация о конференции на сайте