Новости
Алексей Андреев оценит EFFIEктивность маркетинговых кейсов
Сопрезидент АБКР и управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев — в составе жюри престижной маркетинговой премии Effie Awards Russia 2017.
Effie Awards — самая престижная мировая награда в маркетинге, вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией конкурс проводится в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie — поощрять эффективные стратегии и профессионалов в сфере маркетинга, способствовать развитию бизнеса. Цель — награждать и популяризировать идеи, которые работают.
Список номинаций и процедура отбора заявок Effie Awards Russia полностью соответствуют стандартам Effie Global, а в жюри приглашены самые авторитетные российские эксперты. В их число уже семнадцатый год подряд (то есть с самого момента запуска премии в России) входит сопрезидент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.
«Сегодня главный клиентский запрос — эффективность! — комментирует Алексей. — Казалось бы, необходимость в рациональном управляемом маркетинге существовала всегда, но рынку — и агентствам и заказчикам, потребовалось время, чтобы "наиграться" в креативность. Мы же дети! Однако сейчас высокая конкуренция привела к тому, что все товары и услуги в категории оказались сравнимы по качеству и свойствам. Поэтому основным инструментом борьбы становится эффективный маркетинг. В нашем случае — брендинг. И успехи на этом поприще требуют оценки. Ничего лучше EFFIE для этих целей пока не придумано».
Приём заявок уже стартовал и продлится до 22 февраля. Поучаствовать в Effie Awards Russia могут бренды из всех сфер товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и некоммерческих организаций. Всего в конкурсе выделено 30 основных категорий и 28 специальных номинаций. Церемония награждения состоится 26 апреля.