Новости
EURASIAN MARKETING WEEK традиционно пройдёт в Москве и Екатеринбурге при поддержке АБКР
![](/json/img/22d523f315b453cdf4c6d7f58e61cfbf_Untitled.jpg)
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге состоится ежегодное мероприятие EURASIAN MARKETING WEEK (EMW) при поддержке АБКР, в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.
![](/json/img/a6c671d084524ace45f63066718e7cf7_image.jpeg)
1 декабря в рамках конференции "ОНЛАЙН + ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГ" выступят эксперты АБКР - Алексей Муразанов, управляющий партнёр, член Совета АБКР, и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер брендинговой компании Lineberger, с темой: "44 закона брендинга".
![](/json/img/b905b5f0905e47d7b008d5145cbf232e_image.jpeg)
2 декабря в конференции "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг", выступит эксперт АБКР, Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding, с докладом: "Брендинг Private Label — больше, чем просто СТМ".
Артём объяснит почему эта модель бизнеса и брендинга работает и расскажет о обственных торговых марок в России и зарубежом; private Label в сегментах food/non-food; прошлое и будущее Private Label; УТМ и СТМ: в чем разница?