Новости

Конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдёт в Москве при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России

15-16 мая 2018 года, в г. Москве состоится 2-я конференция Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России.

Партнером и соорганизатором 2-й международной конференции и выставки «Маркетинг Пойнт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов» выступит Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

В конференции примут участие более 30-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielsen, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry.

День 1, состоящий из двух потоков, насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг.

День 2 трансформируется в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках.

Первый поток: практика от ведущих платформ – разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ. Эксперт АБКР Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika выступит с темой «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ БРЕНДА. Как удержать клиента с помощью брендинга, в каком ключе думать про брендинг компаний, продуктов и т.д.»

В рамках второго потока, Нетология предоставит возможность участникам погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.

Cпециально предусмотренная зона нетворинга, с часовым бранч-таймом, поможет участникам наладить деловое общение еще в начале бизнес-дня, а также позволит ознакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.


Для членов Ассоциации брендинговых компаний России действует скидка 30%.


Мероприятие продлится 2 полных дня 15 и 16 мая в кампусе Нетологии: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма».


Возврат к списку