Новости
Объявлен топ-100 коммуникационных компаний России – 2023
Подведены итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К — 2023.
Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Прозрачность рынка даёт преимущества для заказчиков коммуникационных услуг, которые всё чаще ориентируются на рейтинг как рабочий инструмент при выборе исполнителей.
Рейтинг НР2К традиционно формируется при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России.
XI рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии связей с общественностью, диджитал, маркетинговых коммуникаций, исследований и аналитики, событийных коммуникаций. Объявление итогов состоялось в Общественной палате Российской Федерации. НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ Вячеслав Лащевский сообщил, что, «по данным исследования, объем рынка коммуникаций России в 2022 году сохранился на уровне 1,6 трлн рублей, а на рынке профессиональных коммуникаций работает более 56 тысяч компаний». По его словам, среди семи коммуникационных индустрий просели реклама и политические коммуникации, а наилучшие показатели — у диджитала и событийных коммуникаций.
В топ-100 НР2К вошли брендинговые агентства в составе АБКР:
ТОР-10
- СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
- DDVB
- ENDY
- GETBRAND
- VOLGA VOLGA BRAND IDENTITY
- A.STUDIO
- МАРТ