Новости

Роль цвета в брендинге FMCG

В четверг 29 сентября на творческой площадке Paper при поддержке АБКР прошла встреча-семинар, посвященная психологии восприятия цвета Color Strategy / Colorplan.
 
Эксперт АБКР Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand, рассказала о РОЛИ ЦВЕТА В FMCG брендинге.
"Цвет – мощный инструмент используйте его правильно, чтобы выстроить нужные коммуникации", – рассказывает Лина. Фаст-фуда корпорации давно взяли на вооружение влияние цвета на восприятие брендинга и упаковки.  Красный цвет – используется не только для привлечения внимания и мощного стендаута (видимости в конкурентной среде), красный цвет  вызывает аппетит!  Наше подсознание ассоциирует красный с поспевшими фруктами и овощами, красным мясом.  Это  природные коды связанные  с жизненно важными объектами и процессами.
 
В брендинге эти коды используют для того, чтобы выстроить нужные коммуникации с покупателем. Цвета помогают управлять смыслами: хотите легкости – лучший цвет белый, свежести – травяной зеленый, роскоши – лиловый и фиолетовый.
 
Черный – король цветов, цвет поглощающий свет или отражающий его. Почему другие цвета хотят стать «новым черным»? Что фактически означает эта идиома?»
 
Восприятие цвета одна из самых интересных тем, вопросы и примеры из жизни нашлись практически у каждого участника семинара.
 

Возврат к списку