Новости

«ШИК. БЛЕСК. УПАКОВКА»

26 октября группа компаний «Дубль В» совместно с партнерами – компаниями Sappi, Leonhard Kurz, АБКР – провели мероприятие «ШИК. БЛЕСК. УПАКОВКА».

Первая часть деловой программы была посвящена вопросу разработки и брендингу косметической упаковки.

С презентацией выступил эксперт АБКР, Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства "Супрематика", который поделился с гостями мероприятия идеями, которые не только работают, но и вдохновляют. Упаковка должна общаться с потенциальным покупателем, интриговать, рассказывать историю. В качестве примера была приведена упаковка канадского бренда SNEJANA HILL COSMETICS. Главная идея дизайна – природные символы, которые если рассмотреть, имеют двойной смысл. Дизайн минималистичен, но в полной мере передает суть бренда, его экологичность и натуральность: "Материалы, фактурка бумаги, качественная печать, аккуратная безусловно имеют важнейшее значение для упаковки парфюмерии и косметики. Но без качественного и интересного концептуального дизайна все это останется лишь оберткой для концептуальной пустоты. Я показал пример косметического бренда, где все возможности печати упаковки были сведены к самым простейшим формам. Все, чем мог оперировать дизайнер, - это белые стеклянные флаконы и прозрачные наклейки на них".

Картонам и переплетным материалам, используемым в качестве субстрата при производстве упаковки, была посвящена вторая часть выступлений.

Любовь Корниенко, компания SAPPI, рассказала о самых современных исследованиях компании в обрасти разработки картона, рекомендованного для сегмента косметики, парфюмерии, а так же шоколада, сладостей и многого другого. Это серия чистоцеллюлозных картонов Algro Design, которые используются во многих сферах премиум (и не только) упаковки. Картон обладает непревзойденной шелковистостью, белизной и однородностью покрытия. Также Любовь поделилась планами компании Sappi в отношении выхода нового картона Atelier в самое ближайшее время. Новый картон, наряду с превосходными печатными свойствами, будет обладать жесткостью и пухлостью, так необходимыми при производстве массовой упаковки. Говорили о том, как линейка картонов SAPPI может помочь в формировании бренда и более активного продвижения на рынок.

Валентина Шубникова рассказала об ассортименте «Дубль В» в области переплетных материалов и картонов, которые используются для элитной упаковки, а также новинках 2017 года.

Наши коллеги из компании Leonhard Kurz – Норберт Гарц, Рольф Шмидтке, – и Виктория Мисонжник, ГК «Дубль В», в своей презентации ознакомили участников с последними технологическими инновациями в области тиснения фольгой по картону, пластику и стеклу. Спектр применения серий фольги Leonhard Kurz беспредельно широк – это упаковка из пластика для туши для ресниц, туб, бутылок, баночек, колпачков, а также картонная упаковка.

Благодаря использованию фольги серий LUXOR®/ALUFIN® для тиснения по пластикам можно добиться гламурных металлических эффектов, двухцветного дизайна, спецэффектов на черном фоне, эффекта натурального дерева, мрамора.

Также была представлена новая технология INLINE FOLDING – революционное решение в процессе декорирования металлизированной фольгой, которая представляет собой процесс декорирования цилиндрических деталей (пластиковые тубы/стекло).

Возможности INLINE FOLDING – это:

- металлизация от плашек до тонких линий

- печать по фольге позволяет передавать полутона, достигать различных спецэффектов, получать любую цветовую гамму

И в заключении Эльвира Исабаева в общих чертах рассказала о других постпечатных возможностях – лакировании и ламинации.

Программа мероприятия была насыщенной и информативной, а вечерняя часть – яркой и цветочной.


Возврат к списку