Новости

НА АРТ-ПЛОЩАДКЕ PAPER ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АБКР СОСТОЯЛОСЬ МЕРОПРИЯТИЕ "ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО"

8 декабря 2016 года на арт-площадке PAPER при поддержке АБКР состоялось мероприятие «Жизни в стиле ЭКО».

2017 – год экологии в России. Когда-то смутное и неясное выражение «бережное отношение к окружающей среде» с годами становится не только понятнее, но и приобретает законченные черты. Создание социально-ответственного общества невозможно без заботы о природе, защиты животных, создания экологически чистых производств. 

Эко-дизайн и эко-упаковка – важные звенья в создании среды, в которой теме сохранения нашей планеты будет отведено первое место. Появление полиграфических материалов с использованием вторичного сырья, производство экологически чистой упаковки, дизайн, сдержанный, но вместе с тем природный и гармоничный, дают надежду на то, что проблема защиты окружающей среды будет решаться глобально, с участием людей, вовлеченных во все сферы производства.

В деловой части мероприятия эксперты АБКР выступили в качестве спикеров:

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding взглянул на ЭКО-тренды в дизайне через призму бизнеса, общества и социальной ответственности: «Нас уже сейчас в супер-маркетах окружает огромное количество продуктов, которые используют ЭКО визуальные коды. Но это только начало глобального тренда, который к нам пришел из Европы и США, где кроме визуальной айдентики активно используют ЭКО-материалы в самых разных сферах. Насколько сильно захватит ЭКО-тренд Россию — это большой вопрос. У нас огромные территории и совершенно иной уровень жизни. Но в крупнейших городах России этот тренд ощутим и уже многие из нас в супермаркете переплачивают за био-разлагаемые пластиковые пакеты».

Презентация Артёма - http://www.slideshare.net/Clever_Branding 

Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии Brand Brothers рассказала о предпосылках, преимуществах и перспективах социально-ответственного подхода в брендинге в условиях меняющейся системы "отношений" брендов с их аудиториями, а также, - о главных принципах создания ответственных брендов и о ярких успешных кейсах в этой области: «За последние 15-20-лет мир очень сильно изменился. И он продолжает с потрясающей скоростью меняться у нас на глазах. Мы живем и работаем "на стыке" реального и виртуального миров, каждый день самостоятельно формируем медиаконтент, "впускаем" в свое личное пространство информацию, бренды, события, исходя не только из принципа "полезности", но и на базе соответствия нашими ценностям и убеждениям. 

Глобальные исследования подтверждают, что люди стремятся к "более значимым отношениям" с брендами. Особенно важным становится социальный контекст этих отношений. Современный покупатель ищет ответ не только на вопрос "Что бренд делает для меня", но и на вопрос "Как бренд проявляет себя в обществе". Для того, чтобы рассчитывать на долговременный успех, современный бренд должен иметь четкую позицию по важным общественным вопросам, доносить до людей свою миссию и видение будущего, привлекать их к созданию и улучшению товаров и услуг, управлять изменениями в мире. Не случайно социальная ответственность - как принцип, как философия, пронизывающая все уровни корпоративной и маркетинговой деятельности, сегодня становится все более востребованной компаниями - лидерами. 

Российские и глобальные исследования говорят о готовности большого числа людей покупать продукцию этичных марок и переплачивать за нее, причем, независимо от экономической ситуации. По другим данным, 83% опрошенных в России либо уже относят себя к "этичным потребителям", либо планируют стать ими. 

Создание ответственного бренда - комплексный процесс, который должен исходить из сути продукта и деятельности компании, из ее видения будущего, отвечать на потребности и ожидания людей и соответствовать ряду других важных принципов, описанных в материале. Большой интерес представляет анализ опыта зарубежных компаний, которые создали свои успешные и неповторимые бренды на базе философии ответственности. Такой подход прослеживается во всем: от выбора поставщиков до современной экологичной упаковки.

Понимая важность ответственного подхода, его роль в том, чтобы бренд-коммуникация была "улышана", "принята" потребителями и сказалась на долгосрочном предпочтении бренда, мы интегрируем его в наши проекты. Естественно, в той мере, в которой это соответствует сегодняшним продукту, компании и потребителю. И мы верим, что те "зерна" ответственности, которые мы закладываем в "фундамент" брендов, обязательно вернутся нашим клиентам хорошим "урожаем"!»

Марк Гелен, руководитель направления продаж в странах Европы компании Neenah Paper, в своей презентации рассказал о новых эко-коллекциях от Neenah Paper.

ENVIRONMENT PAPERS – бумаги натуральных цветов, чья приятная на ощупь шероховатая поверхность возвращают нас к теме природы и экологии. Благодаря масштабным исследованиям рынка компанией Neenah Paper была разработана свежая и естественная цветовая палитра, соответствующая актуальным трендам, вдохновленная самой природой.

На 30% состоящие из переработанной целлюлозы, бумаги ENVIRONMENT PAPERS позволяют найти вдохновение в оттенках естественного, реального мира, окружающего нас за пределами нашего дома.

NEENAH FOLDING BOARD – новая коллекция экологичных картонов. NEENAH FOLDING BOARD – картоны, в которых достигнут идеальный баланс между внешним видом и техническими свойствами.

Палитра картонов включает в себя белый цвет, крафт, столь актуальный в настоящее время, и черный.

Картоны NEENAH FOLDING BOARD позволят создать упаковку, сочетая ощущения, цвет и текстуру созвучно со спецификой продукта, инновациями и высоким качеством.

В коллекции представлен картон Black Soft Touch – тот же Toche Cover, но односторонний и плотностью 425 г/м2. Белые картоны на 100% и крафт-картоны на 30% состоят из переработанной целлюлозы.

В рамках мероприятия состоялось открытие выставки художника по бумаге Марины Адамовой "Reflection | Отражения".

Работы в технике бумагопластика, выполненные из дизайнерских бумаг Planet Эко и Touche Cover, – не похожи друг на друга внешне, но по смыслу являются отражениями друг друга. Тонкая ручная работа в соединении со сдержанными, но эффектными бумагами рождают уникальные объемные картины. Выставку можно посмотреть до 19 декабря. Спешите увидеть!

На первом этаже площадки PAPER были представлены арт-объекты от дизайнера Александры Матохиной. 5 объемных арт-объектов, посвященных теме экологии и животных, были выполнены в ее студии MATO PAPER в г. Волгоград.


Возврат к списку