Новости

АБКР ПОДЕЛИТСЯ ЗНАНИЯМИ С УЧАСТНИКАМИ ВЫСТАВКИ «РЕКЛАМА-2016»

28-30 сентября в Москве пройдёт ежегодная выставка «Реклама-2016». АБКР участвует сразу в нескольких активностях выставки.
 
28 сентября в рамках форума «Матрица Рекламы» состоится выступление эксперта АБКР Алексея Фадеева, а 30 сентября пройдёт наш очередной День брендинга.
28 сентября Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, примет участие в стратегической сессии «ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА ПАДАЮЩИХ РЫНКАХ: СДЕЛАТЬ НУЖНОЕ, НЕ ТРАТИТЬ ЛИШНЕЕ». Сессия состоится 28 сентября с 17:00 до 18:30 в рамках форума «Матрица рекламы».
Более подробная информация доступна на сайте: http://2016.reklamatrix.ru/
30 сентября
А в последний день выставки с 11.00 до  18.00 пройдёт 33-й день брендинга АБКР, в рамках которого 13 спикеров — экспертов ассоциации поделятся своими знаниями о том, «как незримое влияет на рост продаж и увеличение прибыли? Практические инструменты и стратегии в конкурентной борьбе» — именно так сформулирована центральная тема дня брендинга.
 
Модератор:
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР
 
Спикеры:
11.00 - 11.30
1. "Брендинг снаружи и внутри маркетинга. Как отличить причины от следствий в отношениях с потребителем?"
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР
11.30 - 12.00
2. "Должны ли брендинговые агентства заходить на территорию бизнес-консультирования?"
Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Пленум
12.00 - 12.30
3. "Как создать бренд, который приносит сверхприбыль? Типичные ошибки и истории успеха".
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET
13.00 - 13.30
4. "Система рациональных торговых преимуществ (RTB) бренда как элемент продвижения и эффективности бренда". 
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands
13.30 - 14.00
5. "Слово в системе брендинга" (как слова формируют образ корпоративного бренда, кейсы)
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&Partners
14.00 - 14.30
6. "Психотипы и другие системы типирования — профанация или эффективный инструмент?"
Олег Бунов, инсайт-директор брендингового агенства SmartHeart, клинический психолог.
14.30 - 15.00
7. "Где живёт дизайн в брендинге?" (роль арт-директора, дизайнера в процессе проектирования бренда). 
Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей Школе Брендинга, творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член союза художников России.
15.00 - 15.30
8. "Как по максимуму использовать возможности упаковки в бренд-коммуникациях" (примеры: упаковка как основа и инструмент промо-кампаний, инструмент социальной активности бренда и т.д.).
Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers
15.30 - 16.00
9. «Брендинг Private Label — больше, чем просто СТМ. Разновоидности и будущее СТМ»
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
16.00 - 16.30
10. “Неформальный подход к консервативному продукту”. 
Брендинг на рынке мебели на примере проекта Divan.ru. информация из первых рук. 
Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika 
Антон Макаров, директор по маркетингу, основатель компании divan.ru
16.30 - 17.00
11. "Как брендинг помогает запуску нового продукта?"
Силина Ольга Алексеевна, генеральный директор и Чернуха Людмила Александровна, директор по стратегии брендингового агентства FERMA.
17.00 - 17.30
12. Тема будет объявлена дополнительно
Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства Dutch Design House
17.30 - 18.00
13. "7 ключевых правил разработки торговой марки и увеличения доли на рынке".
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР.
О выставке «Реклама — 2016»
  • Масштаб выставки.Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
  • Коммерческая эффективность.70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
  • Количество и качество посетителей.Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
  • Посетители выставкипредставляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
  • «Реклама» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания,цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года. Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого.
  • «Реклама» – это выставка профессионалов и для профессионалов.Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
  • Официальный выставочный аудит.Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
  • Высокий уровень организации.К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
  • Место проведения.Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.
Сайт выставки - www.reklama-expo.ru   

Возврат к списку