Новости
АБКР ПОДЕЛИТСЯ ЗНАНИЯМИ С УЧАСТНИКАМИ ВЫСТАВКИ «РЕКЛАМА-2016»
28-30 сентября в Москве пройдёт ежегодная выставка «Реклама-2016». АБКР участвует сразу в нескольких активностях выставки.
28 сентября в рамках форума «Матрица Рекламы» состоится выступление эксперта АБКР Алексея Фадеева, а 30 сентября пройдёт наш очередной День брендинга.
28 сентября Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, примет участие в стратегической сессии «ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА ПАДАЮЩИХ РЫНКАХ: СДЕЛАТЬ НУЖНОЕ, НЕ ТРАТИТЬ ЛИШНЕЕ». Сессия состоится 28 сентября с 17:00 до 18:30 в рамках форума «Матрица рекламы».
Более подробная информация доступна на сайте: http://2016.reklamatrix.ru/
30 сентября
А в последний день выставки с 11.00 до 18.00 пройдёт 33-й день брендинга АБКР, в рамках которого 13 спикеров — экспертов ассоциации поделятся своими знаниями о том, «как незримое влияет на рост продаж и увеличение прибыли? Практические инструменты и стратегии в конкурентной борьбе» — именно так сформулирована центральная тема дня брендинга.
Модератор:
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР
Спикеры:
11.00 - 11.30
1. "Брендинг снаружи и внутри маркетинга. Как отличить причины от следствий в отношениях с потребителем?"
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР
11.30 - 12.00
2. "Должны ли брендинговые агентства заходить на территорию бизнес-консультирования?"
Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Пленум
2. "Должны ли брендинговые агентства заходить на территорию бизнес-консультирования?"
Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Пленум
12.00 - 12.30
3. "Как создать бренд, который приносит сверхприбыль? Типичные ошибки и истории успеха".
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET
3. "Как создать бренд, который приносит сверхприбыль? Типичные ошибки и истории успеха".
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET
13.00 - 13.30
4. "Система рациональных торговых преимуществ (RTB) бренда как элемент продвижения и эффективности бренда".
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands
4. "Система рациональных торговых преимуществ (RTB) бренда как элемент продвижения и эффективности бренда".
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands
13.30 - 14.00
5. "Слово в системе брендинга" (как слова формируют образ корпоративного бренда, кейсы)
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&Partners
5. "Слово в системе брендинга" (как слова формируют образ корпоративного бренда, кейсы)
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&Partners
14.00 - 14.30
6. "Психотипы и другие системы типирования — профанация или эффективный инструмент?"
Олег Бунов, инсайт-директор брендингового агенства SmartHeart, клинический психолог.
6. "Психотипы и другие системы типирования — профанация или эффективный инструмент?"
Олег Бунов, инсайт-директор брендингового агенства SmartHeart, клинический психолог.
14.30 - 15.00
7. "Где живёт дизайн в брендинге?" (роль арт-директора, дизайнера в процессе проектирования бренда).
Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей Школе Брендинга, творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член союза художников России.
7. "Где живёт дизайн в брендинге?" (роль арт-директора, дизайнера в процессе проектирования бренда).
Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей Школе Брендинга, творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член союза художников России.
15.00 - 15.30
8. "Как по максимуму использовать возможности упаковки в бренд-коммуникациях" (примеры: упаковка как основа и инструмент промо-кампаний, инструмент социальной активности бренда и т.д.).
Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers
8. "Как по максимуму использовать возможности упаковки в бренд-коммуникациях" (примеры: упаковка как основа и инструмент промо-кампаний, инструмент социальной активности бренда и т.д.).
Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers
15.30 - 16.00
9. «Брендинг Private Label — больше, чем просто СТМ. Разновоидности и будущее СТМ»
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
9. «Брендинг Private Label — больше, чем просто СТМ. Разновоидности и будущее СТМ»
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
16.00 - 16.30
10. “Неформальный подход к консервативному продукту”.
Брендинг на рынке мебели на примере проекта Divan.ru. информация из первых рук.
Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika
Антон Макаров, директор по маркетингу, основатель компании divan.ru
10. “Неформальный подход к консервативному продукту”.
Брендинг на рынке мебели на примере проекта Divan.ru. информация из первых рук.
Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika
Антон Макаров, директор по маркетингу, основатель компании divan.ru
16.30 - 17.00
11. "Как брендинг помогает запуску нового продукта?"
Силина Ольга Алексеевна, генеральный директор и Чернуха Людмила Александровна, директор по стратегии брендингового агентства FERMA.
11. "Как брендинг помогает запуску нового продукта?"
Силина Ольга Алексеевна, генеральный директор и Чернуха Людмила Александровна, директор по стратегии брендингового агентства FERMA.
17.00 - 17.30
12. Тема будет объявлена дополнительно
Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства Dutch Design House
12. Тема будет объявлена дополнительно
Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства Dutch Design House
17.30 - 18.00
13. "7 ключевых правил разработки торговой марки и увеличения доли на рынке".
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР.
13. "7 ключевых правил разработки торговой марки и увеличения доли на рынке".
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР.
О выставке «Реклама — 2016»
- Масштаб выставки.Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
- Коммерческая эффективность.70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
- Количество и качество посетителей.Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
- Посетители выставкипредставляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
- «Реклама» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания,цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года. Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого.
- «Реклама» – это выставка профессионалов и для профессионалов.Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
- Официальный выставочный аудит.Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
- Высокий уровень организации.К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
- Место проведения.Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.