Новости

МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ СОБЕРУТСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА САММИТ

28-29 сентября в Санкт-Петербурге впервые состоится одно из крупнейших международных событий в сфере индустрии коммуникаций — Всемирный Коммуникационный Саммит. Меморандум, который закрепил сотрудничество Правительства Санкт-Петербурга и организатора Саммита — Международной рекламной ассоциации (IAA), был подписан в Смольном в мае текущего года. Оргкомитет Саммита возглавили вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров, и президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Феликс Татару.

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) - индустриальный партнёр Саммита.

Пройдет мероприятие в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина 28-29 сентября. 27 сентября в «нулевой день» предполагается проведение заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и межрегиональной конференции «Рекламный потенциал регионов России и поддержка отечественного товаропроизводителя» на территории «Ленэкспо».

На днях Александр Говорунов провел рабочую встречу с программным директором Саммита Майклом Ли по вопросам формирования деловой, образовательной и культурной программ мероприятия. Как отметили в Оргкомитете: «В целом Санкт-Петербург к Саммиту готов. Ожидается около 500 гостей – ведущих экспертов из России, стран СНГ, Европы, США и Азии. Надеемся, что участникам будет интересно. Программа их ожидает насыщенная». 

Представители федеральных и региональных органов власти, главы мировых и российских индустриальных ассоциаций, и объединений, первые лица компаний – крупнейших участников рынка встретятся на площадке Саммита, чтобы обсудить влияние макроэкономических факторов на дальнейшее развитие коммуникационной индустрии, тенденции, перспективы и новые стратегии в специфике изменившихся условий. В частности, делегаты Саммита рассмотрят актуальные методы совместных решений власти и бизнеса на пути повышения качества и эффективности социальных коммуникаций, механизмы саморегулирования, тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике, обсудят вопросы бренда территорий и его продвижения, перспективы будущего агентств, современные взгляды на креатив.

Откроет Саммит пленарное заседание «Коммуникационная индустрия: реальный сектор экономики. Аналитика и тренды», участие в котором подтвердили Лукас Буде, генеральный директор Европейского Альянса Рекламных Стандартов (EASA), Доменик Лайл, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), Алексей Ковылов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

29 сентября сопрезидент АБКР Алексей Андреев выступит в качестве модератора Пленарной сессии «Бренд территорий и коммуникационное обеспечение его развития»: 

«Новейшая история очень зримо показывает эволюцию коммуникационных индустрий и отношения к ним нашего государства. Многочисленные вызовы, с которыми приходится сталкиваться российским институтам власти, меняют сознание государственных менеджеров на глазах. И если раньше маркетинговые и рекламные форумы были интересны исключительно игрокам рынка, то в последние годы обе ветви власти начали воспринимать коммуникации, как весьма полезный инструмент для решения собственных задач. Понятно, что законодатели, исторически, пытаются держать рекламу «в узде» — на то есть масса причин, в большей степени, популистских. Но и они сейчас, отвечая на запросы российского народного хозяйства, активно осваивают коммуникационные технологии. А уж органы исполнительной власти давно убедились, что массовые коммуникации – незаменимый атрибут любого серьезного процесса. Организаторы сентябрьского саммита — Международная рекламная ассоциация (IAA), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) и Правительство Санкт-Петербурга. Подобная конфигурация: международные эксперты —  российское государство, существует уже давно и как нельзя лучше говорит о высочайшей заинтересованности всех сторон.

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) является индустриальным партнером Саммита, наряду с ТПП РФ, АКАР и другими авторитетными организациями. Наши компетенции касаются вопросов эффективного брендинга и репутации на всех уровнях и в любых отраслях. Мы – соорганизаторы деловой программы Саммита и сессии «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГОРОДА».

Суть дискуссии: выявление проблем и постановка задач по развитию территориального маркетинга. Обсуждение коммуникационных инструментов для достижения социально-значимых целей. Опыт зарубежных коллег и самые свежие кейсы из России. Приглашенные спикеры, это не только прекрасно зарекомендовавшие себя эксперты, но и яркие личности с гражданской позицией. Мы не сторонники формальных протоколов и хотим добиться от нашего Саммита максимально эффекта и пользы для всех участников!»

Помимо деловой программы, большое внимание уделено образовательному блоку. В рамках образовательной программы Саммита лучшие мировые специалисты проведут мастер-классы для студентов и молодых специалистов в ВУЗах Санкт-Петербурга, состоится круглый стол «Своевременная актуализация архитектуры профессионального знания», на котором представители ВУЗов и индустрии ответят на вопрос «Как построить модель профильного образования с учетом ежедневно появляющихся технологий, знаний и инноваций в сфере рекламы, медиа и маркетинговых коммуникаций?». 

Для участия во Всемирном Коммуникационном Саммите обязательна аккредитация на сайте, участие бесплатное.

За дополнительной информацией и по вопросам сотрудничества обращайтесь в Пресс-центр Саммита, e-mail: mediasummit@iaa2017stpetersburg.com


Возврат к списку